Определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ООО «Царицынская школа гостеприимства» и ООО «Маракеш»

Номер дела: 14-03-5/7-02/ 294
Дата публикации: 6 июня 2014, 16:36

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев рекламу, размещенную на стр. 16 журнала «Fashion people» № 28 за апрель 2014г.,

 

УСТАНОВИЛ:

Волгоградским УФАС России в рамках мониторинга соблюдения действующего рекламного законодательства в печатных изданиях было выявлено размещение на стр. 16 журнала «Fashion people» № 28, апрель 2014г. информации следующего содержания: «Восток – дело тонкое: кальянная «Маракеш»Восточный лаунж для отдыха со вкусом. Кальянная «Маракеш» - это роскошное место, пропитанное волшебной культурой Востока! Ароматные кальяны на вине и молоке, различные виды табака, разнообразные чаи и сладости-все приготовлено в лучших восточных традициях. Уютный полумрак, царящий в кафе, настраивает на спокойный отдых в кругу близких или в одиночестве. Последнее, кстати, не редкость: в «Маракеш» часто приходят побыть наедине с собой, отдохнуть от суеты городской жизни и насладиться разнообразными вкусами здешней кальянной карты… «Маракеш» уютный кусочек Азии в Волгограде. Г. Волгоград. ул. 13-й Гвардейской Дивизии, 1а …» Публикация сопровождается изображением молодого человека, курящего кальян, на фотографии присутствуют клубы дыма.

В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация отвечает всем квалифицирующим признакам, предусмотренным п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, закрепленного ст. 3 ФЗ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

- направлена на привлечение внимания  и продвижение продукции. При этом объектом рекламирования выступает не только кальянная «Маракеш» и предоставляемые услуги (VIP-шатер с плазмой и X-box  и т.д.), но также кальяны, табак («Ароматные кальяны на вине и молоке, различные виды табака», «насладиться разнообразными вкусами … кальянной карты»).

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования   и его продвижение на рынке.

Согласно п. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, не допускается.

            В соответствии с "ГОСТ Р 52463-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Табак и табачные изделия. Термины и определения" (утв. приказом Ростехрегулирования от 29.12.2005 № 481-ст) кальян представляет собой устройство для курения, состоящее из соединенных между собой емкости для табака, сосуда с жидкостью для фильтрации дыма и одного или нескольких мундштуков.

П. 8  ст. 7 введен Федеральным законом РФ от 21.10.2013 № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (см. п. 1 ст. 2 указанного нормативного правого акта). Начало действия нормативного правового акта согласно ч. 1 ст. 4 ФЗ от 21.10.2013 № 274-ФЗ - 15.11.2013г. (за исключением отдельных положений). До начала действия указанный федеральный закон был доступен для ознакомления на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.10.2013, «Российской газете», № 238, 23.10.2013, «Парламентской газете», № 35, 25-31.10.2013, «Собрании законодательства РФ», 28.10.2013, № 43, ст. 5444. Т.О., у рекламодателя и рекламораспространителя была возможность ознакомиться с изменениями законодательства РФ о рекламе.

С учётом изложенного, размещение в печатном издании в апреле 2014г. рекламы кальяна и табака является недопустимым.

Кроме того, в рассматриваемом рекламном материале использован образ курящего человека.  В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения. Курение табака - использование табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления (п. 1 ч. 1 ст. 2 ФЗ РФ 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего дыма и последствий потребления табака»).

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей (подп. 4 ст. 3 Закона о рекламе).

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 5-7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

В рассматриваемом случае, исходя из условий договора на оказание рекламных услуг                      № 13/2014 от 14.03.2014г., ООО «Царицынская школа гостеприимства» (ИНН …) выступило в качестве  рекламораспространителя. Рекламодателем является ООО «Маракеш» ( …).

         Согласно ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7 - 9 ФЗ «О рекламе».

          На  основании  пункта  2  части  1  статьи  33,  частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-5/7-02/ 294 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Царицынская школа гостеприимства» (г. Волгоград, …),

- ООО «Маракеш» (г. Волгоград, …).

3. Назначить дело № 14-03-5/7-02/ 294  к рассмотрению на 08 июля  2014г.  в 13 часов 00 минут по адресу:  г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

 4. ООО «Царицынская школа гостеприимства», ООО «Маракеш» представить на заседание Комиссии Волгоградского УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов:

4.1. Учредительные документы (Устав для юридического лица),

4.2. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела,

4.3. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителей лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).

 

В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 10294 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ООО «Царицынская школа гостеприимства» и ООО «Маракеш» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402317582 [changed] => 1402317582 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402317582 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев рекламу, размещенную на стр. 16 журнала «Fashion people» № 28 за апрель 2014г.,

 

УСТАНОВИЛ:

Волгоградским УФАС России в рамках мониторинга соблюдения действующего рекламного законодательства в печатных изданиях было выявлено размещение на стр. 16 журнала «Fashion people» № 28, апрель 2014г. информации следующего содержания: «Восток – дело тонкое: кальянная «Маракеш»Восточный лаунж для отдыха со вкусом. Кальянная «Маракеш» - это роскошное место, пропитанное волшебной культурой Востока! Ароматные кальяны на вине и молоке, различные виды табака, разнообразные чаи и сладости-все приготовлено в лучших восточных традициях. Уютный полумрак, царящий в кафе, настраивает на спокойный отдых в кругу близких или в одиночестве. Последнее, кстати, не редкость: в «Маракеш» часто приходят побыть наедине с собой, отдохнуть от суеты городской жизни и насладиться разнообразными вкусами здешней кальянной карты… «Маракеш» уютный кусочек Азии в Волгограде. Г. Волгоград. ул. 13-й Гвардейской Дивизии, 1а …» Публикация сопровождается изображением молодого человека, курящего кальян, на фотографии присутствуют клубы дыма.

В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация отвечает всем квалифицирующим признакам, предусмотренным п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, закрепленного ст. 3 ФЗ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

- направлена на привлечение внимания  и продвижение продукции. При этом объектом рекламирования выступает не только кальянная «Маракеш» и предоставляемые услуги (VIP-шатер с плазмой и X-box  и т.д.), но также кальяны, табак («Ароматные кальяны на вине и молоке, различные виды табака», «насладиться разнообразными вкусами … кальянной карты»).

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования   и его продвижение на рынке.

Согласно п. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, не допускается.

            В соответствии с "ГОСТ Р 52463-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Табак и табачные изделия. Термины и определения" (утв. приказом Ростехрегулирования от 29.12.2005 № 481-ст) кальян представляет собой устройство для курения, состоящее из соединенных между собой емкости для табака, сосуда с жидкостью для фильтрации дыма и одного или нескольких мундштуков.

П. 8  ст. 7 введен Федеральным законом РФ от 21.10.2013 № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (см. п. 1 ст. 2 указанного нормативного правого акта). Начало действия нормативного правового акта согласно ч. 1 ст. 4 ФЗ от 21.10.2013 № 274-ФЗ - 15.11.2013г. (за исключением отдельных положений). До начала действия указанный федеральный закон был доступен для ознакомления на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.10.2013, «Российской газете», № 238, 23.10.2013, «Парламентской газете», № 35, 25-31.10.2013, «Собрании законодательства РФ», 28.10.2013, № 43, ст. 5444. Т.О., у рекламодателя и рекламораспространителя была возможность ознакомиться с изменениями законодательства РФ о рекламе.

С учётом изложенного, размещение в печатном издании в апреле 2014г. рекламы кальяна и табака является недопустимым.

Кроме того, в рассматриваемом рекламном материале использован образ курящего человека.  В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения. Курение табака - использование табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления (п. 1 ч. 1 ст. 2 ФЗ РФ 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего дыма и последствий потребления табака»).

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей (подп. 4 ст. 3 Закона о рекламе).

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 5-7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

В рассматриваемом случае, исходя из условий договора на оказание рекламных услуг                      № 13/2014 от 14.03.2014г., ООО «Царицынская школа гостеприимства» (ИНН …) выступило в качестве  рекламораспространителя. Рекламодателем является ООО «Маракеш» ( …).

         Согласно ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7 - 9 ФЗ «О рекламе».

          На  основании  пункта  2  части  1  статьи  33,  частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-5/7-02/ 294 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Царицынская школа гостеприимства» (г. Волгоград, …),

- ООО «Маракеш» (г. Волгоград, …).

3. Назначить дело № 14-03-5/7-02/ 294  к рассмотрению на 08 июля  2014г.  в 13 часов 00 минут по адресу:  г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

 4. ООО «Царицынская школа гостеприимства», ООО «Маракеш» представить на заседание Комиссии Волгоградского УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов:

4.1. Учредительные документы (Устав для юридического лица),

4.2. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела,

4.3. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителей лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).

 

В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя Управления, Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев рекламу, размещенную на стр. 16 журнала «Fashion people» № 28 за апрель 2014г.,

 

УСТАНОВИЛ:

Волгоградским УФАС России в рамках мониторинга соблюдения действующего рекламного законодательства в печатных изданиях было выявлено размещение на стр. 16 журнала «Fashion people» № 28, апрель 2014г. информации следующего содержания: «Восток – дело тонкое: кальянная «Маракеш»Восточный лаунж для отдыха со вкусом. Кальянная «Маракеш» - это роскошное место, пропитанное волшебной культурой Востока! Ароматные кальяны на вине и молоке, различные виды табака, разнообразные чаи и сладости-все приготовлено в лучших восточных традициях. Уютный полумрак, царящий в кафе, настраивает на спокойный отдых в кругу близких или в одиночестве. Последнее, кстати, не редкость: в «Маракеш» часто приходят побыть наедине с собой, отдохнуть от суеты городской жизни и насладиться разнообразными вкусами здешней кальянной карты… «Маракеш» уютный кусочек Азии в Волгограде. Г. Волгоград. ул. 13-й Гвардейской Дивизии, 1а …» Публикация сопровождается изображением молодого человека, курящего кальян, на фотографии присутствуют клубы дыма.

В соответствии с п.1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация отвечает всем квалифицирующим признакам, предусмотренным п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

- адресована неопределенному кругу лиц. В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2007г. № АЦ/4624 в рамках понятия рекламы, закрепленного ст. 3 ФЗ «О рекламе» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

- направлена на привлечение внимания  и продвижение продукции. При этом объектом рекламирования выступает не только кальянная «Маракеш» и предоставляемые услуги (VIP-шатер с плазмой и X-box  и т.д.), но также кальяны, табак («Ароматные кальяны на вине и молоке, различные виды табака», «насладиться разнообразными вкусами … кальянной карты»).

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования   и его продвижение на рынке.

Согласно п. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, не допускается.

            В соответствии с "ГОСТ Р 52463-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Табак и табачные изделия. Термины и определения" (утв. приказом Ростехрегулирования от 29.12.2005 № 481-ст) кальян представляет собой устройство для курения, состоящее из соединенных между собой емкости для табака, сосуда с жидкостью для фильтрации дыма и одного или нескольких мундштуков.

П. 8  ст. 7 введен Федеральным законом РФ от 21.10.2013 № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (см. п. 1 ст. 2 указанного нормативного правого акта). Начало действия нормативного правового акта согласно ч. 1 ст. 4 ФЗ от 21.10.2013 № 274-ФЗ - 15.11.2013г. (за исключением отдельных положений). До начала действия указанный федеральный закон был доступен для ознакомления на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.10.2013, «Российской газете», № 238, 23.10.2013, «Парламентской газете», № 35, 25-31.10.2013, «Собрании законодательства РФ», 28.10.2013, № 43, ст. 5444. Т.О., у рекламодателя и рекламораспространителя была возможность ознакомиться с изменениями законодательства РФ о рекламе.

С учётом изложенного, размещение в печатном издании в апреле 2014г. рекламы кальяна и табака является недопустимым.

Кроме того, в рассматриваемом рекламном материале использован образ курящего человека.  В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения. Курение табака - использование табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления (п. 1 ч. 1 ст. 2 ФЗ РФ 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего дыма и последствий потребления табака»).

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей (подп. 4 ст. 3 Закона о рекламе).

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 5-7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

В рассматриваемом случае, исходя из условий договора на оказание рекламных услуг                      № 13/2014 от 14.03.2014г., ООО «Царицынская школа гостеприимства» (ИНН …) выступило в качестве  рекламораспространителя. Рекламодателем является ООО «Маракеш» ( …).

         Согласно ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7 - 9 ФЗ «О рекламе».

          На  основании  пункта  2  части  1  статьи  33,  частей  1, 2 статьи 36 Федерального  закона Российской Федерации № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить  производство  по  делу  № 14-03-5/7-02/ 294 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Царицынская школа гостеприимства» (г. Волгоград, …),

- ООО «Маракеш» (г. Волгоград, …).

3. Назначить дело № 14-03-5/7-02/ 294  к рассмотрению на 08 июля  2014г.  в 13 часов 00 минут по адресу:  г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.11, 5-й этаж, левое крыло).

 4. ООО «Царицынская школа гостеприимства», ООО «Маракеш» представить на заседание Комиссии Волгоградского УФАС России следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов:

4.1. Учредительные документы (Устав для юридического лица),

4.2. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела,

4.3. Иную информацию, которую Вы считаете необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

 

Явка представителей лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (при себе иметь доверенность и документы удостоверяющие личность).

 

В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14-03-5/7-02/ 294 [format] => [safe_value] => 14-03-5/7-02/ 294 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 80 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 80 [vid] => 3 [name] => Определения о назначении и отложении рассмотрения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402317582 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )