Комиссия антимонопольной службы по Волгоградской области признала рекламу услуг такси «Максим» актом недобросовестной конкуренции, нарушающей п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»

Реклама размещалась на заднем стекле муниципальных автобусов. Текст «Maxim служба заказа такси. Выброси карту! У нас выгоднее! Проверь: (указан номер телефона)» сопровождался изображением человечка, выбрасывающего в мусорное ведро карточку «Скидка 20% на такси», которая по дизайну и расположению текста сходна с 20%-й дисконтной картой такси «Везет».

Как установила комиссия ФАС, стоимость поездки на такси «Максим» не меньше, чем у компаний–конкурентов, работающих в Волгограде. Следовательно, данная реклама содержит недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара, что может причинить убытки другим службам такси либо нанести ущерб их деловой репутации, сообщили ИА «Волга-Медиа» в пресс-службе УФАС России по Волгоградской области.