Антомонопольщики креативный посыл не оценили

В Волгограде рекламу с девушкой в туалете признали непристойной
Торговый центр оштрафовали на 100 тысяч рублей

Креативная реклама с различными неприличностями бьет в точку – пройти мимо невозможно. Даже если она не понравится или вызовет негативную реакцию, эффект достигнут –потенциальный потребитель заметил ее.

В январе прошлого года перед открытием торгово-развлекательного комплекса "Комсомолл" по городу развесили билборды. На них изображена девушка, которая сидит в туалете со спущенным до щиколоток кружевным нижним бельём, прикрываясь газетой. Вроде бы в наш век фривольности и распущенности – ничего особо страшного. Но антимонопольщики креативный посыл не оценили.

- Наша комиссия пришла к выводу, что в указанной рекламе содержится непристойный образ, а выражение («Увидел – и «Ох…»!), с учетом имеющегося изображения, воспринимается как одно из недоговоренных бранных выражений, выраженное глаголом прошедшего времени в единственном числе мужского рода. На недоговоренность указывает также многоточие – знак препинания, которым обычно обозначается незаконченная мысль, - прокомментировали «КП» в пресс-службе Волгоградского УФАС.

В общем, особо не церемонясь, рекламу признали ненадлежащей. А в рамках административного производства на торговый центр наложили штраф  - 100 тысяч рублей. И хотя коммерсанты сейчас пытаются обжаловать это решение, уже понятно, что дама в туалете обошлась им недешево.