Неудачная затея с эрекцией...
Волгоградское УФАС вынесло решение в отношении непристойной рекламы в некоторых СМИ – сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе ведомства.
В «Комсомольской правде» и «АиФ» была опубликована реклама ООО «Тева (Москва) аж на полполосы – с указанием адреса и телефонов – следующего содержания: «Не откладывай Sex до зарплаты. Голубая монетка. Эрекция – это не роскошь. В 3 раза доступнее. Узнай подробности на сайте...».
По мнению специалистов УФАС, изображение открытого кошелька в рекламе имеет двусмысленное значение, и, с учётом объекта рекламирования, «представляет собой явно натуралистическое изображение женских наружных половых органов».
По признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе УФАС было возбуждено дело в отношении рекламодателя.
Комиссией Управления было вынесено решение о признании указанной рекламы ненадлежащей, поскольку она нарушает общие требования, в соответствии с которыми в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.