Волгоградский туроператор совсем запутал своих потребителей

article11329.jpg

Управление ФАС возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении туроператора ООО «Альфа»

По заявлению жительницы Волгограда, она рассчитывала в случае выигрыша в рекламной акции, проводимой ООО «Альфа», выбрать один из семи ценных подарков, указанных в списке на скретч-карте. Однако на деле ей предложили один из трех дешевых призов, имевшихся в тот момент.

Комиссия Волгоградского УФАС, изучив текст скретч-карты, пришла к выводу, что данная рекламная кампании действительно вводит в заблуждение относительно возможных подарков и тем самым нарушает ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», где говорится о том, что «не допускается реклама, искажающая смысл информации и вводящая в заблуждение потребителей рекламы».

Антимонопольным органом будет выдано предписание туроператору о приведении указанной в них информации в соответствие с Законом «О рекламе», так как данная рекламная кампания до сих пор продолжается.