Волгоградское УФАС озадачилось этичностью рекламы бара «Зажигалка»

Сегодня Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы направяет  в общественную палату региона обращение с просьбой дать этическую оценку содержания одной из реклам. Об этом ИА «Высота 102» сообщила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко. Антимонопольщиков интересует рекламный щит стриптиз-бара «Зажигалка», размещенный в самом центре города - на пересечении проспекта Ленина с улицей Комсомольская.
 В УФАС накануне поступило несколько жалоб от волгоградцев на данную рекламу, которые считают ее аморальной. Взгляды мужчин на ноги девушки, стоящей на барной стойке, горожанам показались чрезмерно похотливыми.  Согласно ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе», «не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола». Однако для того, чтобы антимонопольный орган возбудил дело, нужен «вердикт» общественности. Его-то  и должна вынести общественная палата. Читатели ИА «Высота 102» также могут высказать свое мнение по теме в форуме к публикации, которое учтет УФАС. В случае, если вина рекламодателя будет доказана ему грозит административное наказание и штраф.

Напомним, похожий случай уже был в Волгограде этим летом, о чем сообщало информагентство. Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области признало недобросовестной рекламу автосалона «Плаза АвтоДар», разместившего на баннерах слоган «Купил права? Купи машину!». Эта реклама размещалась в конце 2010 года и в начале 2011 в Волгограде, в частности, напротив поста ДПС в Ворошиловском районе.