Волгоградское управление антимонопольной службы оштрафовало ООО «Жилкомфорт» на 250 тысяч рублей. Предприятие наказано за то, что включало в квитанции пункт об оплате обслуживания домофонов, не имея договоров с владельцами домофонного оборудования

Так была создана критическая ситуация при оплате жилищно-коммунальных услуг среди населения. Жители получали пресловутые «двойные квитанции» на оплату одной услуги, а обслуживающие организации не получали деньги за проделанные работы, поскольку средства поступали в адрес управляющей компании.
И для данной компании "двойные квитанции" превращались в "дойные".
По мнению членов комиссии Волгоградского УФАС, действия ООО «Жилкомфорт» противоречат гражданскому, жилищному законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
Как сообщила корреспонденту ИА «Город героев» пресс-секретарь управления Полина Шкаруппа, решением комиссии действия ООО «Жилкомфорт» были признаны недобросовестной конкуренцией и наказаны штрафом в 250 тысяч рублей.