Как бороться с телефонным спамом?

Распечатать новость
Как бороться с телефонным спамом?Сложившуюся на сегодняшний день ситуацию прокомментировала заместитель начальника УФАС по Волгоградской области Ирина Никуйко в эфире телеканала «Волгоград-ТРВ».

По данным Ирины Борисовны, количество жалоб граждан в УФАС по поводу приходящего спама с 2013 года выросло примерно в 3,5 раза. При этом 80 % всех обращений связаны с телефонной рассылкой, согласие на которую граждане не давали.

УФАС рекомендует гражданам обращаться в антимонопольный орган по всем фактам нарушений. При этом необходимо предварительно запросить у мобильного оператора выписку входящих сообщений, а также показать сообщение в телефоне, или сделать «скрин-шот» экрана. Если получить выписку не удалось, УФАС само пошлет нужный запрос.

Кроме того, в соответствии с новым законом «О связи», вступившим в силу 21 октября 2014 года, любой абонент может прийти к своему оператору и попросить отключить входящие сообщения с указанием номеров отправителей.