Владельца волгоградского ТРК «Парк Хаус» подозревают в нарушении закона о рекламе

Специалистами Волгоградского УФАС России было выявлено размещение в холле ТРЦ «Парк Хаус» рекламы, нарушающей закон.

По данным управления, объектом рекламирования выступает не только ТРК «Парк Хаус», но и стимулирующее мероприятие, приуроченное к десятилетию торгово-развлекательного комплекса («Год ярких эмоций»).


Согласно ст. 9 Федерального закона «О рекламе» реклама, сообщающая о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должна содержать указания о: сроках проведения такого мероприятия, а также источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Такая информация в нарушение ст. 9 ФЗ «О рекламе» отсутствует в рассматриваемой рекламе.

В настоящий момент решается вопрос о возбуждении административного производства в отношении организатора мероприятия, рекламодателя и рекламораспространителя рекламы мероприятия «Год ярких эмоций» — ООО «Манхэттен Девелопмент».