Волгоградское УФАС вынесло решение о признании рекламы ночного мужского эротического клуба «Зажигалка» не соответствующей общепринятым нормам морали и нравственности

В октябре прошлого года в Управление Федеральной антимонопольной службы поступило несколько жалоб на рекламу ночного мужского эротического клуба "Зажигалка". Граждане в один голос писали о том, что данная реклама явно эротического содержания и ей не место на центральных улицах Волгограда.

Для того, чтобы подкрепить мнение общественности официальным заключением, УФАС обращалось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой обсудить на очередном заседании содержание рекламного плаката ночного мужского эротического клуба  «Зажигалка» на предмет соответствия ч. 6 ст. 5 Федерального Закона «О рекламе», согласно которой «в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов». Совет Общественной палаты рассмотрел по существу представленные образцы рекламы и посчитал, что «они не соответствуют нравственным нормам современного общества и наносят вред моральной обстановке, демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области».

Сегодня состоялось окончательное заседание Комиссии антимонопольного органа по этому делу. Один из заявителей - гражданин города Волгограда - еще раз огласил свою позицию о том, что "указанная реклама является аморальной и неблагоприятно воздействует на детей и молодежь, что усугубляется её размещением в историческом центре города-героя".

В итоге, Комиссия, рассмотрев материалы дела и принимая во внимание мнение Общественной палаты Волгоградской области в совокупности с обращениями граждан, признала рекламу ночного клуба ненадлежащей по причине наличия в ней явно непристойного образа.

Теперь, в отношении рекламодателя - ООО "Диамант" - решено возбудить административное производство. В случае если его признают виновным, нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.