Должностные лица Волгоградской Академии Государственной Службы будут привлечены к административной ответственности

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В соответствии с Законом «О размещении заказов…» и на основании Приказа Руководителя, Волгоградским УФАС была проведена внеплановая выездная проверка ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы» при размещении заказов и заключении гражданско-правовых договоров за период с января 2010 года по ноябрь 2011 года.

В результате проверки инспекцией Волгоградского УФАС установлены множественные нарушения:

- нарушение заказчиком ч. 2 ст. 45 Федерального Закона «О размещении заказов…» при проведении при проведении запросов котировок на поставку минеральной воды и безалкогольных напитков.

- нарушение единой комиссии заказчика ч. 3 ст. 47 Федерального Закона «О размещении заказов..»  при проведении запросов котировок на поставку компьютеров и на поставку минеральной питьевой природно-столовой воды для кулеров.

- нарушение единой комиссией заказчика ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона «О размещении заказов..» при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений учебных корпусов (среди субъектов малого предпринимательства).

Материалы данной внеплановой проверки будут переданы уполномоченному должностному лицу УФАС по Волгоградской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 6 ст.7.30, ч. 2 ст. 7.30, ч.ч. 4.1, 4.2 ст. 7.30 КоАП.

 

 

Дополнительная информация.

- 04 февраля и 24 декабря 2010 г. ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы» размещено извещение о проведении запросов котировок на поставку минеральной воды и безалкогольных напитков.

Согласно извещениям, Заказчику требуется «Кока-кола», 0, 237 л (железная банка) или её эквивалент, при этом инспекцией УФАС по Волгоградской области установлено, что эквивалента у вышеназванного товара не имеется.

Таким образом, заказчиком при проведении запросов котировок на поставку минеральной воды и безалкогольных напитков нарушена ч. 2 ст. 45 Федерального Закона «О размещении заказов…», согласно которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на фирменное наименование, если это повлечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Указанные действия заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 4.1, 4.2 ст. 7.30 КоАП.

- 27 июля 2010 года ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы» размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку компьютеров.

Согласно данному извещению Заказчику требовался компьютер в составе: отсеков 3,5 дюйма не менее 2. При этом заявка ООО «Евроофис» содержала предложение, в котором отсеков 3,5 дюйма: 1. Не смотря на явное несоответствие требованиям, данная заявка была допущена к участию в проведении запроса котировок.

- 05 апреля 2011 года ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку воды минеральной питьевой природно-столовой в бутылях емкостью не менее 18 литров для кулеров в количестве 660 штук.

В котировочной заявке, поданной ООО «Биострим» отсутствовали конкретные характеристики предлагаемого товара, однако она была допущена к участию в запросе котировок.

Таким образом, единой комиссией заказчика при проведении запросов котировок на поставку компьютеров и на поставку минеральной питьевой природно-столовой воды нарушена ч. 3 ст. 47 Федерального Закона «О размещении заказов…». Указанные действия единой комиссии содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП.

- 06 декабря 2010 года ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы» размещен заказ в форме открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений учебных корпусов (среди субъектов малого предпринимательства).

Согласно протоколу единой комиссии заказчика, первая часть заявки с порядковым номером 3 признана соответствующей требованиям, установленным документацией, а также допущена к участию и признана участником данного открытого аукциона. Однако, как установлено инспекцией Волгоградского УФАС России, в 16, 18, 28, 31, 50, 52, 97, 99, 105 позициях заявки с порядковым номером 3 описание товаров сопровождается фразой «либо эквивалент», следовательно, данная заявка подлежала отклонению.

Таким образом, единой комиссией заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений учебных корпусов (среди субъектов малого предпринимательства) нарушена ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона «О размещении заказов…». Указанные действия единой комиссии содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.