Практика Волгоградского УФАС в сфере контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – это прекрасные наглядные кейсы для обучения
26 мая состоялся бесплатный вебинар на тему «Реклама финансовых услуг, недобросовестные практики: как избежать нарушений».
С инициативой провести данный вебинар в УФАС обратился Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ), который среди прочих задач занимается обучением участников микрофинансового рынка.
Спикером выступила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС., к.э.н, доцент кафедры предпринимательского и финансового права Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС.
На актуальных примерах из практики Волгоградского УФАС участники разобрали понятие рекламы и научились отделять рекламу от иной информации, что в свете новых норм об учете Интернет-рекламы является архиважным. Участники познакомились с типовыми нарушениями при рекламировании финансовых услуг, получили ценную информацию по новым подходам правоприменения в данной сфере. Смс-реклама с гиперссылками, реклама на страницах соцсетей партнеров, указание в рекламе только на привлекательные условия (например, 0% за первые 7 дней) - все эти ситуации были разобраны на примерах конкретных рекламных дел, рассмотренных Волгоградским УФАС.
В блоке, посвященном недобросовестным практикам на рынке финуслуг, особый интерес вызвал практический кейс пресечения недобросовестных практик со стороны финансовых брокеров по мимикрированию под известные финансовые организации с целью создания впечатления о причастности к ним.
В вебинаре приняли участие 39 участников рынка микрофинансирования из более чем, 30 регионов России.
Подобные обсуждения несомненно способствуют формированию модели социально ответственного и добросовестного поведения участников финансового рынка.
Организаторы вебинара выразили благодарность Волгоградскому УФАС (во вложении - письмо Российского Микрофинансового центра).