Волгоградское УФАС России наложило штраф на ООО «Метро Кэш энд Керри» за нарушение рекламного законодательства

Административное дело было возбуждено по результатам вынесения решения по рекламному делу, возбужденному по заявлению гражданина. Так в августе 2018 года в Волгоградское УФАС России поступило заявление потребителя о том, что при проведении акции  «Скидки на все товары бренда ROCS» ООО «Метро Кэш энд Керри» в своих торговых центрах «МЕТРО» распространяло недостоверную рекламу акции. Потребителю не была представлена скидка на отдельные товары указанного бренда серии Kids ROCS.

По данному факту в октябре, после получения от ФАС России (г.Москва) полномочий на возбуждение и рассмотрение дела, Волгоградским УФАС России было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства.

«Метро Кэш энд Керри» в объяснениях указало, что проводимая акция действовала на товары бренда ROCS, кроме специальных серий данного бренда – Kids, Junior, Teens. При этом о подобном условии в рекламе акции, распространяемой в магазинах Метро, не было ничего сказано.

В декабре 2018 года реклама была признана недостоверной,  нарушающей требования п. 4 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (недостоверная информация об условиях применения скидок и отсутствие части существенной информации в рекламе). Материалы дела были переданы должностном лицу для возбуждения административного производства в отношении ООО «Метро Кэш энд Керри».

Вчера административное дело завершено вынесением постановления о наложении штрафа на ООО «Метро Кэш энд Керри» в размере 100 тысяч рублей по ч. 1 ст. 14.3. КоАП РФ (ответственность за нарушение рекламного законодательства).