• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Волгоградским УФАС России вынесено предупреждение сети магазинов «FIX Price»

Волгоградским УФАС России рассмотрено заявление жителя г. Волгограда с жалобой на действия сети магазинов «FIX Price». Заявитель указал, что магазины данной сети используют вывески «Всё по одной цене!». Однако на самом деле в магазинах указанной сети представлены товары с различной ценой.

Распространение указанной заявителем информации на территории                               г. Волгограда подтвердилось: согласно ценникам, выставленным в магазинах «FIX Price», цены на товары различаются и составляют: 16 руб., 55 руб., 99 руб., 77 руб. и др. Также установлено, что аналогичная информация распространялась в магазинах «FIX Price» на территории иных субъектов Российской Федерации.

По результатам рассмотрения заявления Волгоградское УФАС России, которое ФАС России наделила полномочиями на рассмотрение заявления в отношении ООО «БЭСТ ПРАЙС» (Московская область), осуществляющего торговую деятельность в сети магазинов «FIX Price», выдало Обществу предупреждение о необходимости прекращения распространения, в том числе на вывесках, информации «Всё по одной цене!», которая вводит потребителей в заблуждение относительно цен на товары в магазинах сети «FIX Price».

Как прокомментировала заместитель руководителя Ирина Никуйко: «Является примечательным, что ранее Тамбовским УФАС России решением от 15.11.2017 реклама сети магазинов сети «FIX Price» с использованием слогана «Всё по одной цене!» признавалась ненадлежащей. В рассматриваемом же случае действия хозяйствующего субъекта содержат признаки нарушения п. 4 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ, поскольку информация о единой цене на все товары в магазинах «FIX Price», не соответствующая действительности, распространялась не в рекламе, а на вывесках магазинов».

Справка: Согласно п. 4 ст. 14.2. Закона о защите конкуренции  установлен запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение  в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже.