Пила, окна, «нары», сосиски…интересный набор реклам обсуждался на третьем заседании Экспертного совета по рекламе при Волгоградском УФАС России

Вчера в Волгоградском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе. Дискуссия экспертов как всегда была интересной, жаркой и оживленной.

По сложившейся традиции, Председатель Совета заместитель руководителя Управления Ирина Никуйко, начала заседание с оглашения результатов рассмотрения дел, реклама из которых представлялась на оценку членам Совета на предыдущем заседании.

Далее на оценку экспертов Совета были представлены четыре спорных рекламы:

наружная реклама салона красоты «Лайм» – изображение женских ягодиц и пилы, приложенной зубьями к телу с текстом «Лайм. Салон красоты тел…Отпилим лишнее Аппаратная коррекция целлюлита и жировых отложений…»;

телевизионная реклама «Окошкино» - «Не упусти выгоду, запишись на замер до … июля и получи скидку на комплексное остекление 57%...»;

- реклама в соцсетях «Tinkoffbank» - «Молодым платить не по масти…»;

- телевизионная реклама мясных продуктов бренда «Папа может» с использованием образа крокодила.

По двум первым вопросам Управлением уже возбуждены и рассматриваются дела о нарушении рекламного законодательства, по ним на заседании Экспертного совета присутствовали рекламодатели. По двум последним вопросам Управление рассматривает в настоящее время заявления граждан и в ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении  или отказе в возбуждении дела. Решение Экспертного совета будет учтено Управлением при вынесении комиссионных решений о соответствии рассмотренной на Совете рекламы требованиям рекламного законодательства.

Ирина Никуйко, председатель Экспертного совета по рекламе при Волгоградском УФАС России дала следующий комментарий: «Экспертный совет по рекламе при нашем Управлении был создан в апреле этого года, за это время прошло три заседания. Всего на Совете за этот период рассмотрено десять реклам на предмет оценки их восприятия потребителями, а также этичности использованных образов и выражений. Мы благодарны экспертам, вошедшим в Совет, за активное участие в его работе. На всех заседаниях члены Совета высказывали аргументированные, но разнообразные и порой противоположные мнения о рекламе. Работа экспертов - это хорошее подспорье членам Комиссии Управления при принятии решения о соответствии рекламы действующему законодательству.Управление намерено и в дальнейшем активно привлекать экспертов, вошедших в Совет, к оценке рекламы в наиболее сложных и спорных ситуациях».