В магазинах «Магнит» вкусные цены оказались кусачими

Сегодня Комиссия УФАС признала рекламу торговой сети «Магнит» о вечерней скидке 30% на салаты собственного производства недостоверной.

Решение было вынесено по результатам рассмотрения жалобы гражданина на магазин, расположенный по адресу: г. Волгоград, Бульвар 30-летия победы, 39.

Заявитель пожаловался, что ему не предоставили скидку на салат из опят по-корейски, который, согласно рекламной информации, расположенной непосредственно на холодильной горке с товаром, продавался со скидкой 30%. На кассе потребителю объяснили, что скидка действует только на продукцию собственного производства магазина, к которой указанный салат не относится. При этом и в чеке и на ценнике салата была указана маркировка СП ГМ, что означает «собственное производство гипермаркета Магнит».

На заседании Комиссии представитель ответчика привел другие основания неприменения скидки, указав, что в тот период акция на продукцию собственного производства в указанном магазине применялась только с 18.00 до 21.00, а товар был приобретен за пределами акционного времени, в десятом часу вечера.

Комиссия УФАС приняла во внимание доводы ответчика, однако, изучив представленные заявителем фото рекламы, установила, что в ней отсутствует какая-либо информация о времени предоставления скидки, что является нарушением законодательства о рекламе[1]. По мнению антимонопольного органа, в рекламе скидок на продуктовые товары существенной информацией является как размер скидки и перечень акционных товаров, так и точные временные рамки действия скидки, если таковые имеются.  

ЗАО «ТАНДЕР» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и приведении рекламной информации в надлежащий вид.

 

 


[1] В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.