• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Заместитель руководителя Волгоградкого УФАС выступила одним из ключевых докладчиков на заседании круглого стола, посвященного обсуждению вопросов организации транспортного обслуживания населения в Волгоградской области

Вчера (03.02.2015) по инициативе Волгоградского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» состоялось заседание круглого стола на тему: «О перспективах развития предпринимательства в сфере общественных перевозок, развития транспортной сети на территории Волгоградской области».

На заседании присутствовали заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Игорь Новиков, Уполномоченный по правам предпринимателей при Губернаторе области Андрей Ващенко, представители Волгоградской торгово-промышленной палаты, Межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» и перевозчики г. Волжского. Позицию антимонопольных органов по вопросу повестки дня представила Заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти УФАС по Волгоградской области Валентина Бурба.

Одной из основных тем обсуждения стал вопрос оптимизации пассажирских перевозок коммерческим транспортом в Волгоградской области (в том числе в городе Волжском).

Актуальность данной темы обусловлена объявлением в СМИ комитетом транспорта и дорожного хозяйства о начале разработки концепции комплексной транспортной схемы Волгограда и близлежащих районов.

Предполагается, что изменения коснуться, в первую очередь, перевозчиков, оказывающих услуги с использованием автомобилей марки «Газель». В настоящее время, по словам Игоря Новикова, их доля в общей структуре городского транспорта составляет около 60%, однако для бюджета данный вид транспорта неэффективен, а потому к 2020 году, по замыслу властей, количество единиц общественного транспорта в Волгограде должно сократиться вдвое, - так называемых «коммерческих» и «муниципальных» маршрутов должно быть равное количество.

По итогам встречи было предложено при разработке концепции уделить особое внимание вопросам поддержки субъектов малого бизнеса, которыми являются большинство перевозчиков, обслуживающих пассажиров на городских маршрутах. А поскольку камнем преткновения стали изношенность и вместимость транспортных средств частных перевозчиков, то, прежде всего, необходим поиск вариантов поддержки в части обновления парка автобусов.

Принято решение о создании межведомственной рабочей комиссии, куда, по просьбе перевозчиков, будет включен и представитель регионального антимонопольного органа.