Владелец ТРК «Парк Хаус» - ООО «Манхэттен Девелопмент» - нарушает закон о рекламе

В рамках осуществления своих полномочий специалистами Волгоградского УФАС России было выявлено размещение в холле ТРЦ «Парк Хаус» рекламы следующего содержания:

1. «Парк Хаус. С заботой о тебе. Попади в десятку. Выиграй год ярких эмоций. Каждую субботу в 12.00 10 участников проекта выигрывают по 10 000 рублей. * При предъявлении чека на сумму от 1000 рублей. Телефон инфослужбы 48-48-48…»

2.  «Парк Хаус. С заботой о тебе. Выиграй год ярких эмоций. Что такое год ярких  эмоций? Сертификаты на покупку товаров в моле «Парк Хаус», Тур выходного дня, Ювелирные украшения…»

3. «Парк Хаус. С заботой о тебе. 21 декабря! Нам 10 лет! Выиграй год ярких эмоций! С 12.00 до 22.00 грандиозный праздник!»

Рассматриваемая информация является рекламой, поскольку отвечает всем квалифицирующим признакам, предусмотренным п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе». При этом объектом рекламирования выступает не только ТРК «Парк Хаус», но и стимулирующее мероприятие, приуроченное к десятилетию торгово-развлекательного комплекса («Год ярких эмоций»).

Согласно ст. 9 Федерального закона «О рекламе» реклама, сообщающая о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должна содержать указания о:

1) сроках проведения такого мероприятия;

2) источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Такая информация в нарушение ст. 9  ФЗ «О рекламе» отсутствует в рассматриваемой рекламе.

В настоящий момент решается вопрос о возбуждении административного производства в отношении организатора мероприятия, рекламодателя и рекламораспространителя рекламы мероприятия «Год ярких эмоций» - ООО «Манхэттен Девелопмент».