Протокол от 11.01.2012г. № 01-03/1

ПОВЕСТКА ДНЯ

Рассмотрение результатов кадровой проверки по письму прокуратуры Волгоградской области от 10.10.2011г. № 86-29-2011.

 

СЛУШАЛИ:

1. Председатель Комиссии  ознакомил присутствующих с основаниями для проведения проверки: абзац  2 пункта А   части 14 Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФАС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом ФАС России от 10.09.2010г. № 508,  а именно, представление гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругу(супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Председатель Комиссии опросил членов Комиссии о возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.

О возможном конфликте интересов не один из членов Комиссии не заявил.

3. Председатель Комиссии ознакомил присутствующих с письмом прокуратуры от 10.10.2011г. № 86-29-2011г.; результатами кадровой проверки от 23 декабря 2011г., объяснительными записками служащих Управления.

4. Для заслушивания объяснений о причинах расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера супруга помощника руководителя Управления и данными информационных ресурсов налоговых органов приглашена помощника руководителя Управления.

Помощник руководителя  Управления дала следующие пояснения:

На протяжении двух лет отношения с супругом не складываются. В настоящее время актуальным стал вопрос о начале бракоразводного процесса. О наличии и супруга ценных бумаг «Нефтяной компании «Роснефть» и ОАО «Банк ВТБ» она узнала, только после того как специалист по кадровой работе в рамках кадровой проверки дала ознакомиться ей с письмом, присланным из прокуратуры. Она задала соответствующие вопросы к супругу, но супруг проигнорировал ее вопросы, на просьбу дать соответствующие данные о его ценных бумагах и доходах по ним ответил отказом без объяснения причины. Намерения скрыть или дать недостоверную информацию о доходах своего супруга у нее не было.

5. Для заслушивания объяснений о причинах расхождения между сведениями о доходах, имуществе, государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности и субъектов естественной монополий и данными информационных ресурсов налоговых органов, был приглашен государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности и субъектов естественной монополии.

Государственный инспектор дал следующие пояснения: сведения о полученных от ВРО ООО «Ассоциация юристов России» приведены в пункте 7 раздела 1 Справки о доходах за 2010 год (подпункт 1-«стипендиальные выплаты»). Из указанного следует, что сумма полученных им стипендиальных выплат в 2010г. составила 52 175р. В связи с тем, что полученные им  в 2010г. от ВРО ООО «Ассоциация юристов России» носили стипендиальный характер, сведения о них включены в вышеуказанную графу и учтены совместно с суммой, полученной в 2010г. академической стипендии, полученной от ГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы

В декабре 2009г. государственным инспектором был открыт расчетный счет в ЗАО РП ММВБ г. Москва для участия в торгах на фондовой бирже. Торги проходили при посредничестве организации ООО «АЛОР+», осуществляющей брокерскую деятельность. Доходы от операций, совершенных на фондовой бирже при посредничестве ООО «АЛОР+» поступают на указанный расчетный счет. Однако доход в размере 195 486 рублей на расчетный счет не поступал и государственным инспектором получен не был. В доказательство своих слов государственный инспектор взял на себя обязательство представить документы, подтверждающие правоту его слов.

Намерения скрыть или дать недостоверную информацию о своих доходах своего у государственного инспектора не было.

6. Для заслушивания объяснений о причинах расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера супруга начальника отдела экономического анализа  и данными информационных ресурсов налоговых органов была приглашена начальник отдела экономического анализа

Ею были даны следующие пояснения:

С целью подачи сведений о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера, она  попросила супруга принести соответствующую справку с места работы супруга. Эта справка и явилась основным и единственным источником сведений о доходах супруга за 2010г. Других документов супругом представлено не было. Не верить супругу у нее  оснований нет. О доходе, полученном от ООО «Михайловкаагропромэнерго» супруг забыл, поскольку сумма дохода была незначительной. Намерения скрыть или дать недостоверную информацию о доходах своего супруга у нее не было.

7. Для заслушивания объяснений о причинах расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера и данными информационных ресурсов налоговых органов была приглашена старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказа.

Ею были даны следующие пояснения:

При подаче справки о доходах и имуществе за 2010г.,  она указала только доход, полученный ею за время работы в Волгоградском УФАС России, поскольку совершенно забыла о том, что необходимо указать доход за весь 2010г., с учетом заработка с предыдущего места работы.

Намерения скрыть или дать недостоверную информацию о доходах, полученных с предыдущего места работы у старшего государственного инспектора не было.

Главный специалист – эксперт по кадровой работе сообщила присутствующим, что при подаче справки о доходах при приеме на работу старшего государственного инспектора  13.08.2010г., старший государственный инспектор указала  свой доход с предыдущего места работы. Кроме того в материалах бухгалтерии есть оригинал справки 2-НДФЛ, который старший государственный инспектор  представила при назначении на должность в Волгоградское УФАС России.

Главный специалист –эксперт  выдвинула предположение, что при заполнении справки о доходах за весь 2010г., старший государственный ненамеренно забыла указать доход с предыдущего места работы.

8. Для заслушивания объяснений о причинах расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера и данными информационных ресурсов налоговых органов был приглашен специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа.

Им были даны следующие пояснения: при заполнении справки о доходах и имуществе за 2010г., невнимательно прочитав требования к заполнению справки о доходах, он посчитал, что необходимо указать свой доход в качестве государственного гражданского служащего, то есть за период с 19.11.2010г. по 31.12.2010г. Поэтому  в справке о доходах была указана неполная сумма дохода специалиста 1 разряда за 2010г.

Намерения скрыть или дать недостоверную информацию о доходах, полученных с предыдущего места работы у специалиста 1 разряда не было. Обязуется учесть выявленные ошибки и впредь не допускать неточностей при заполнении справок о доходах.

 

УСТАНОВИЛИ:

1. По итогам рассмотрения и обсуждения причин расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера супруга помощника руководителя и данными информационных ресурсов налоговых органов, с учетом изложенных помощником руководителя пояснений, Комиссия пришла к выводу о наличии объективных причин неуказания помощником руководителя факта владения супругом  ценными бумагами.

2. По итогам рассмотрения и обсуждения причин расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности и субъекта естественной монополии и данными информационных ресурсов налоговых органов, с учетом изложенных государственным инспектором пояснений, Комиссия пришла к выводу о наличии объективных причин несообщения государственного инспектора о доходах, полученным с предыдущего места работы.

3. По итогам рассмотрения и обсуждения причин расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера супруга начальника отдела экономического анализа и данными информационных ресурсов налоговых органов, с учетом изложенных начальником отдела пояснений, Комиссия пришла к выводу о наличии объективных причин неуказания начальником отдела дохода супруга от ООО «Михайловкаагропромэнерго».

4. По итогам рассмотрения и обсуждения причин расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера старшего государственного инспектора отдела контроля размещения заказа и данными информационных ресурсов налоговых органов, с учетом изложенных старшим государственным инспектором пояснений, Комиссия пришла к выводу об отсутствии прямого умысла со стороны старшего государственного инспектора при подаче неполных сведений о своих доходах за 2010г.

5. По итогам рассмотрения и обсуждения причин расхождения между сведениями о доходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера специалиста 1 разряда отдела контроля размещения заказа и данными информационных ресурсов налоговых органов, с учетом изложенных специалиста 1 разряда  пояснений,  Комиссия пришла к выводу об отсутствии прямого умысла со стороны специалиста 1 разряда при подаче неполных сведений о своих доходах за 2010г.

 

Руководствуясь подпунктом А части 23 Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФАС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

РЕШИЛА:

1) Признать причину неполного представления помощником руководителя  неполных сведений о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера за 2010г. своего супруга, объективной и уважительной.

2) Признать причину представления начальником отдела экономического анализа  неполных сведений о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своего супруга за 2010г., объективной и уважительной.

3) Признать причину представления государственным инспектором отдела контроля монополистической деятельности и субъекта естественной монополии сведений о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера с предыдущего места работы за 2010, объективной и уважительной.

5) Рекомендовать руководителю Управления провести профилактическую беседу со специалистом 1 разряда отдела контроля размещения заказа и старшим государственным инспектором отдела контроля размещения заказа по   вопросу причины предоставления неполных сведений о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера с предыдущего места работы за 2010, а также строго указать на недопустимость в дальнейшем подобного отношения к своей обязанности государственного служащего подавать достоверные сведения о своих доходах.