Волгоградская антимонопольная служба проводит опрос потребителей услуг обслуживания домофонов

В рамках рассмотрения заявления гражданина об установлении ООО «Домофон-Сервис» монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию домофона Волгоградское УФАС выявляет наличие/отсутствие товаров, которые могут заменить услуги по техническому обслуживанию домофона.

В связи с этим на официальном сайте Волгоградского антимонопольного ведомства организован опрос. Гражданам предлагается ответить на вопрос: «Какими товарами (работами, услугами) Вы предпочтете заменить услуги по техническому обслуживанию домофона, если цена на техническое обслуживание повысится на 5 - 10 процентов, а цены на остальные товары останутся неизменными?».

Как сообщили «Волгоградскому деловому телевидению» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, опрос проводится с целью определения наличия или отсутствия товаров-заменителей для услуг по техническому обслуживанию домофона.