Волжские «маршрутчики» ищут поддержки в УФАС

 
Волжские «маршрутчики» ищут поддержки в УФАСНакануне, 10 февраля, в областном антимонопольном ведомстве прошла открытая встреча заместителя руководителя Волгоградского УФАС Валентины Бурбы с перевозчиками Волжского.

Опасения перевозчиков за собственный бизнес прежние (подробнее...), однако приведенные доводы заставляют задуматься не только предпринимателей, но и каждого жителя Волжского. Так, одним из важных моментов, которые могут «ударить» по волжанам, это удорожание стоимости проезда до московского уровня. К подорожанию, минимум, до 30 рублей по Волжскому, неизбежно приведет использование для пассажирских перевозок комфортабельных иномарок, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС. С одной стороны, свою роль сыграет стоимость новых микроавтобусов большей вместимостью – порядка 2 миллионов рублей каждая. С другой – обслуживание этих машин. Запчасти стоят дорого и не всегда есть в наличии, мало квалифицированных специалистов по ремонту и их услуги также стоят дороже. А если из 300 машин на линию по причине поломки вдруг не выйдут хотя бы 30, уже многие волжане опоздают на работу.

Другой важный момент – это предполагаемое дробление маршрутов на более мелкие. Таким образом, пассажирам придется ездить с пересадками, что повлечет дополнительные финансовые затраты, неудобство и потерю времени. Не говоря уже о том, что в автобусах большей вместимости ехать многим, скорее всего, придется стоя и в тесноте. Стоит ли тут говорить о комфорте?

Валентина Бурба заверила предпринимателей, что антимонопольный орган будет принимать активное участие в обсуждении проблемы и выступит в интересах бизнеса.