• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Достоверность телевизионной рекламы «Заводских окон» под сомнением

Рынок пластиковых окон последние годы стал довольно конкурентным, но далеко не все участники рынка ведут себя при продвижении своих услуг честно и добросовестно.

Ранее Волгоградское УФАС России на своем сайте неоднократно рассказывало о  рекламных делах в отношении отдельных оконных компаний (https://volgograd.fas.gov.ru/news/12628https://volgograd.fas.gov.ru/news/12543, https://volgograd.fas.gov.ru/news/12471, https://volgograd.fas.gov.ru/news/12391, https://volgograd.fas.gov.ru/news/12108 ).  

Сегодня УФАС возбуждено  еще одно дело, на этот раз в отношении волгоградской компании «Заводские окна» (ООО «Заводские окна» ИНН 3459077300). Дело возбуждено по заявлению волгоградки, которая пожаловалась на недостоверную телевизионную рекламу данной компании, в которой потребителям обещали окна с энергосбережением за 5 тысяч рублей. С учетом того, что размер стандартного окна составляет около 2 кв. м, исходя из рекламы, потребителю за три окна общей площадью менее 6 кв. м следовало бы заплатить около 15 тысяч рублей. Но, не тут-то было, на деле заказ обошелся в 80 тысяч рублей. Таким образом, фактический уровень цен на окна почти в 5 раз (!) превысил обещанный в рекламе.

Реклама с текстом «Окно с энергосбережением за 5000 рублей в рассрочку на 2 года без первого взноса и переплат заводские окна в каждый дом Волжский …Волгоград…» широко распространялась в региональном эфире телеканалов «Первый канал», «Россия-1», «Телекомпания НТВ», «Петербург – 5 канал», «ТВ ЦЕНТР-Москва», ЭСМИ «Домашний», «Национальная телевизионная компания ЗВЕЗДА» в марте и апреле этого года. Заказчиком выступил продавец окон ООО «Заводские окна» ИНН 3459077300.

Антимонопольным органом, исходя из полученной при рассмотрении заявления информации, установлено, что данная реклама содержит в себе признаки недостоверной, в части указания цены товара.

Сегодня УФАС в отношении ООО «Заводские окна» возбуждено дело по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5  Закона о рекламе (недостоверная информация о цене товара). Рассмотрение дела назначено на 17 июня 2020 года в 10:00.