Сети магазинов «Радеж» выдано предупреждение об устранении признаков недобросовестной конкуренции

В Волгоградское УФАС России поступило заявление жителя г. Волгограда с жалобой на действия сети магазинов «Радеж». Заявителем было обнаружено, что сырный продукт «Фетакса» (с заменителем молочного жира) реализуется в магазинах как «плавленый сыр». Во всяком случае, такая информация о продукте была указана в рекламном буклете, а также на ценниках. По мнению заявителя, продавец вводит потребителей в заблуждение относительно реализуемой продукции.

По результатам рассмотрения заявления Волгоградское УФАС России сегодня выдало ООО «Радеж» предупреждение о необходимости прекращения распространения, в том числе в рекламных буклетах, на ценниках информации о плавленом продукте с заменителем молочного жира «Фетакса» как о плавленом сыре, которая вводит потребителей в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже.

Как прокомментировал руководитель управления Роман Лучников: «ООО «Радеж» распространение указанной заявителем информации не отрицало, сославшись на технические ошибки. Однако антимонопольный орган, соглашаясь с доводами заявителя, не мог не учитывать тот факт, что информация распространялась с 14.05.2018 по 19.05.2018 более чем в ста торговых точках торговой сети «Радеж». Учтен также тот факт, что недостоверная информация доводилась до потребителя не только посредством рекламы, но и непосредственно в торговых залах магазинов на ценниках».