Рекламный щит: цена вопроса

Сфера деятельности: Контроль органов власти

Вчера Волгоградским УФАС России признана обоснованной жалоба ООО «РАГ «Медиа-Трон» на действия комитета по рекламе администрации Волгограда – организатора аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Комиссия в ходе рассмотрения дела установила, что начальная (минимальная) цена за право заключения договора на размещение рекламной конструкции на срок 10 лет превышена в два раза, чем предусмотренная Правилами распространения наружной рекламы № 36/1129 (в среднем 50-100 тысяч за одну рекламную конструкцию). В связи с чем, задаток и шаг аукциона также завышены.

Кроме того, победитель торгов должен был внести плату за право заключения договора в течение 3-х календарных дней со дня подведения итогов торгов, при том, что день проведения торгов выпадает на пятницу (21.04.2017). Таким образом, победителю оставался всего один банковский день для оплаты договора.

Как пояснила председатель комиссии по рассмотрению жалобы Ольга Ячменева: «Завышенная начальная цена и неприемлемые условия заключения договора, установленные в Аукционной документации, препятствуют участию в Аукционе большему количеству претендентов».