Протокол от 29.05.2015г. № 01-03/2

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Рассмотрение представления Прокурора Волгоградской области от 06.05.2015г. № 86-27-2015/42дсп в части сокрытия служащими Волгоградского УФАС России полученных в 2013г. доходов.

СЛУШАЛИ:

1. Председатель Комиссии  сообщил, что Прокуратурой Волгоградской области проверено исполнение законодательства о противодействии коррупции и государственной службы в Волгоградском УФАС России. Ознакомил присутствующих с представления Прокурора Волгоградской области от 06.05.2015г. № 86-27-2015/42дсп в части сокрытия служащими Волгоградского УФАС России полученных в 2013г. доходов.

Председатель Комиссии опросил членов Комиссии о возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.

О возможном конфликте интересов ни один из членов Комиссии не заявил.

Комиссия приняла решение о проведении открытого голосования.

2. Для заслушивания объяснения по вопросу занижения дохода своего супруга, был приглашен первый гражданский служащий.

По данному вопросу он дал пояснения.

Комиссия решила:

сведения, представленные служащим о доходах ее супруга в 2013г. являются недостоверными и неполными.

Указанные обстоятельства не являются основаниями для освобождения гражданского служащего от ответственности за предоставление недостоверных сведений, поскольку представление достоверной информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи, относится к обязанности гражданского служащего, к исполнению которой последний должен относится добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Учитывая, что причинами возникновения недостоверности и неполноты сведений, представленных служащим явилось невнимательное отношение при заполнении справки,  с учетом степени вины и малозначительного характера установленного нарушения, отсутствия умысла и в связи с тем, что нарушение не связано с коррупционными действиями,

Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к служащему конкретную меру ответственности в виде вынесения замечания.

ГОЛОСОВАЛИ:

«за»- 5

«против» - 0

«воздержались»- 0

3. Для заслушивания объяснения по вопросу сокрытия дохода своей супруги, был приглашен второй служащий.

По данному вопросу он дал пояснения.

Комиссия решила:

сведения, представленные служащим о доходах его супруги в 2013г. являются недостоверными и неполными.

Указанные обстоятельства не являются основаниями для освобождения гражданского служащего от ответственности за предоставление недостоверных сведений, поскольку представление достоверной информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи, относится к обязанности гражданского служащего, к исполнению которой последний должен относится добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Учитывая, что причинами возникновения недостоверности и неполноты сведений, представленных служащим, явилось невнимательное отношение при заполнении справки,  с учетом степени вины и малозначительного характера установленного нарушения, отсутствия умысла и в связи с тем, что нарушение не связано с коррупционными действиями,

Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к служащему конкретную меру ответственности в виде вынесения замечания.

ГОЛОСОВАЛИ:

«за»- 5

«против» - 0

«воздержались»- 0

4. Для заслушивания объяснения по вопросу не указания дохода своего супруга, был приглашен третий служащий.

По данному вопросу он дал пояснения.

Комиссия решила:

представленные служащим сведения о доходах ее супруга в 2013г.  являются недостоверными и неполными.

Указанные обстоятельства не являются основаниями для освобождения гражданского служащего от ответственности за предоставление недостоверных сведений, поскольку представление достоверной информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи, относится к обязанности гражданского служащего, к исполнению которой последний должен относится добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Учитывая, что причинами возникновения недостоверности и неполноты сведений, явилось невнимательное отношение при заполнении справки,  с учетом степени вины и малозначительного характера установленного нарушения, отсутствия умысла и в связи с тем, что нарушение не связано с коррупционными действиями,

Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к служащему конкретную меру ответственности в виде вынесения замечания.

5. Для заслушивания объяснения по вопросу не указания дохода, полученного до поступления на государственную гражданскую службу, был приглашен четвертый служащий.

По данному вопросу он дал пояснения.

Комиссия решила:

сведения, представленные служащим о его доходах в 2013г.  являются недостоверными и неполными.

Указанные обстоятельства не являются основаниями для освобождения гражданского служащего от ответственности за предоставление недостоверных сведений, поскольку представление достоверной информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи, относится к обязанности гражданского служащего, к исполнению которой последний должен относится добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Учитывая, что причинами возникновения недостоверности и неполноты представленных сведений явилось невнимательное отношение при заполнении справки,  с учетом степени вины и малозначительного характера установленного нарушения, отсутствия умысла и в связи с тем, что нарушение не связано с коррупционными действиями,

Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к служащему конкретную меру ответственности в виде вынесения замечания.

6. Для заслушивания объяснения по вопросу не указания  выплаты, полученной супругом, был приглашен пятый служащий.

По данному вопросу он дал пояснения.

Комиссия решила:

Комиссия пришла к выводу о том, что сведения о доходах супруга, представленные служащим, отражены полно и достоверно, с учетом специфики деятельности индивидуального предпринимателя. Основания для применения мер ответственности в отношении служащего отсутствуют.

7. Для заслушивания объяснений по вопросу не представления сведений о стоимости полученного подарка был приглашен шестой служащий

По данному вопросу он дал пояснения.

Комиссия решила:

Комиссия пришла к выводу о наличии объективных и уважительных причин не указания служащим стоимости подарка, полученного до поступления на работу в Волгоградское УФАС России. Основания для применения мер ответственности в отношении служащего отсутствуют.

8.  Для заслушивания объяснений по вопросу неоказания выплаты по гражданско – правовому договору был приглашен седьмой служащий.

По данному вопросу он дал пояснения.

Комиссия решила:

сведения, представленные служащим о своих доходах в 2013г.  являются недостоверными и неполными.

Указанные обстоятельства не являются основаниями для освобождения гражданского служащего от ответственности за предоставление недостоверных сведений, поскольку представление достоверной информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи, относится к обязанности гражданского служащего, к исполнению которой последний должен относится добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Учитывая, что причинами возникновения недостоверности и неполноты сведений, представленных служащим явилось невнимательное отношение при заполнении справки,  с учетом степени вины и малозначительного характера установленного нарушения, отсутствия умысла и в связи с тем, что нарушение не связано с коррупционными действиями,

Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к служащему конкретную меру ответственности в виде вынесения замечания.

Выводы Комиссии:

1. Основанием для заседания Комиссии явились обстоятельства, свидетельствующие о представлении гражданскими служащими недостоверных, неполных сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера,

2. Количество рекомендаций Комиссии о рассмотрении вопросов о привлечении гражданских служащих к дисциплинарной ответственности указывает на работу Комиссии не по принципу «наказать», а по принципу «разобраться, устранить нарушения и не допускать их вновь».

3. В дальнейшем повышать уровень проведения профилактических мероприятий по устранению коррупционных проявлений путем повышения правовой грамотности и контролем соблюдения гражданскими служащими требований действующего законодательства в области регулирования правоотношений на государственной службе и борьбы с коррупцией.