• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Реклама кредита под 11,7% от Сбербанка в сети Интернет признана ненадлежащей

Сегодня Волгоградским УФАС России вынесено решение по рекламному делу в отношении ПАО «Сбербанк».Дело было возбуждено в октябре этого...

ООО «Яндекс» оштрафовано за рекламу счетчиков с дистанционным управлением

Как сообщалось ранее (https://volgograd.fas.gov.ru/news/12527) в августе текущего года Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу,...

Реклама услуг по написанию дипломных работ – под запретом!

С 11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Закон о рекламе № 38-ФЗ: дополнен список товаров и услуг, реклама которых не допускается ни под...

Телевизионное интервью

Информация о цене и скидках должна быть достоверной как в рекламе,  так и на ценнике товара.  Контроль в данных сферах осуществляют...

Реклама услуг микрофинансовой организации «Деньги сразу» признана ненадлежащей

«Все по-честному! 0%» - чудесным образом обещала реклама микрофинансовой организации «Деньги сразу» в одной из районных...

«Медведь» или всё-таки «Магнит»? ООО «Медведь» предупреждено о недопустимости недобросовестной конкуренции с АО «Тандер» («Магнит»)

Волгоградским УФАС России рассмотрено заявление АО «Тандер» (розничная сеть магазинов «Магнит») по признакам нарушения...

Решение Волгоградского УФАС по рекламе для людей «со сверхспособностями» поддержано судом

Сегодня Волгоградский Арбитражный суд признал законным и обоснованным первое решение Волгоградского УФАС России по телевизионной рекламе окон от...

Реклама средств для безучетного потребления электроэнергии признана незаконной

В пятницу 31 августа Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой в сети Интернет компанией «...

Телезрители, осторожно! «Доступные окна - 2» на экранах местного телевидения!

Волгоградским УФАС России рассматривается очередное дело по телевизионной рекламе компании «Доступные окна» (дело № 18-03-5-02/447). О...

Публичные обсуждения правоприменительной практики Волгоградского УФАС России за 2 квартал 2018 года. Основной акцент - контроль за рекламой

Сегодня двери Волгоградского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте...

Страницы