• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Обманчивый домен: исполнено предупреждение Волгоградского УФАС России о «переименовании» доменного имени организации

ООО «ПромСтройСервис», оказывающее услуги установки приборов учета, использовало сайт http://газпром-межрегионгаз.рф, в доменном имени...

Волгоградским УФАС России вынесено решение о признании рекламы гамбургеров серии «ГУРМЭ» «Макдоналдс» ненадлежащей

Сегодня Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе, возбужденное в отношении ООО «...

Волгоградское УФАС России предупредило ООО «ПромСтройСервис» о недопустимости выдавать себя за «Газпром»

Сегодня Волгоградским УФАС России выдано предупреждение ООО «ПромСтройСервис» о прекращении недобросовестной конкуренции, связанной с...

Второе заседание Экспертного совета по рекламе: продолжаем оценивать образы в рекламе. На этот раз - Макдональдс и не только

Вчера в Волгоградском УФАС России состоялось второе заседание Экспертного совета по рекламе. Несмотря на холод за окном, встреча членов Совета...

История конфеты «Офтальмин»: часть 2 Судебная

Сегодня в Арбитражном суде Волгоградской области  (первая инстанция) завершилось рассмотрение дела № А12-23326/2017, в котором ФГУП «...

Управляющая компания ТРК «Волгамолл» прекратила незаконное использование символики FIFA

ООО «Випойл-Гиперцентр» (организация, осуществляющая управление ТРК «Волгамолл») исполнило ранее выданное Волгоградским...

Завершено дело по рекламе продукции завода «Пивовар» с использованием образа Родины-матери

Вчера Волгоградским УФАС России было вынесено решение по делу № 17-03-21-02/320 в отношении ООО «Пивовар – живое пиво ИБТ», ООО ...

Волгоградское УФАС выдало очередное предупреждение о недопустимости использования символики ЧМ по футболу FIFA 2018 года

До Чемпионата мира по футболу FIFA остается всё меньше времени (289 дней, если верить часам, установленным на Набережной в г. Волгограде). Вместе с...

Хачапури раздора

Сегодня в Волгоградском УФАС России завершилось рассмотрение рекламного дела № 17-03-5-02/446 в отношении индивидуального предпринимателя Сергиенко...

Микрофинансовые организации-призраки и сомнительные займы с возможностью погашения средствами материнского капитала

В Волгоградское УФАС России в июле этого года поступило ряд заявлений от Управления Центрального Банка по Волгоградской области в связи с...

Страницы