• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Решение Волгоградского УФАС по рекламе для людей «со сверхспособностями» поддержано судом

Сегодня Волгоградский Арбитражный суд признал законным и обоснованным первое решение Волгоградского УФАС России по телевизионной рекламе окон от...

Реклама средств для безучетного потребления электроэнергии признана незаконной

В пятницу 31 августа Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой в сети Интернет компанией «...

Телезрители, осторожно! «Доступные окна - 2» на экранах местного телевидения!

Волгоградским УФАС России рассматривается очередное дело по телевизионной рекламе компании «Доступные окна» (дело № 18-03-5-02/447). О...

Публичные обсуждения правоприменительной практики Волгоградского УФАС России за 2 квартал 2018 года. Основной акцент - контроль за рекламой

Сегодня двери Волгоградского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте...

ООО «Авангард-Инвест» (ЖК «ДОСААФ») вновь в центре внимания антимонопольщиков

В сфере бизнеса использование имени конкурента в целях продвижения своей продукции чревато нарушением законодательства.1 августа Волгоградским УФАС...

Реклама «Окошкино» рассчитана на людей со сверхспособностями

Именно к такому выводу пришла Комиссия Волгоградского УФАС России в деле № 18-03-5-02/148, возбужденном по признакам нарушения рекламного...

Нерадивому рекламораспространителю не удалось «поиграть» с Арбитражным судом Краснодарского края

В январе 2018 года Волгоградским УФАС России было вынесено решение о нарушении Закона о рекламе № 38-ФЗ (п. 7 ст. 7) (http://volgograd.fas.gov.ru...

Рынок вывоза мусора в Михайловке как арена острой конкурентной борьбы

И, как выяснило Волгоградское УФАС России, средства в этой борьбе используются далеко не добросовестные.Так, ООО «Михайловское жилищное...

Волгоградское УФАС России оштрафовало «Билайн» за распространение рекламных push-уведомлений без согласия абонента

В марте текущего года Волгоградским УФАС России было вынесено решение о признании ненадлежащей, нарушающей ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе № 38-ФЗ...

Поставлена точка в деле о спорной рекламе «Алекс Фитнес»

Вчера была поставлена точка в деле, возбужденном антимонопольным органом в связи распространением весьма спорной рекламы акции от ООО «Алекс...

Страницы