Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

«Лента» исполнила предупреждение Волгоградского УФАС

Предупреждение по п. 4. ст. 14.2 Закона о защите конкуренции было выдано по результатам рассмотрения заявления гражданина, который был введён в...

Волгоградское УФАС признало приобретение и использование товарного знака «Первый добрый банк» актом недобросовестной конкуренции

Волгоградское УФАС признало приобретение и использование товарного знака «Первый добрый банк» актом недобросовестной...

MegaMarket исполнил предписание Волгоградского УФАС

MegaMarket прекратил распространение недостоверной рекламыРешение о признании рекламы ООО «Маркетплейс» (маркетплейс «...

Волгоградское УФАС за пристойную рекламу

Волгоградское УФАС за пристойную рекламуCуд вновь поддержал позицию антимонопольного органа

Волгоградское УФАС признало рекламу MegaMarket недостоверной

Дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено в отношении ООО «Маркетплейс» (маркетплейс «MegaMarket») по...

МТС-Банк исполнил предупреждение Волгоградского УФАС

Теперь до потребителей в доступном и непротиворечивом виде доводится информация о начислении кешбэка по банковской карте МТС-Банка.При рассмотрении...

Кассация подтвердила обязание ООО "Ёбидоёби" изменить фирменное наименование

Вчера Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу ООО «Ёбидоёби» на обязание изменить фирменное наименование...

Любая реклама должна быть этичной

По результатам рассмотрения рекламного дела в Волгограде демонтирована неэтичная реклама

В Волжской ТПП обсудили детали маркировки интернет-рекламы и формирования отчётов о её распространении

Нормы, предусматривающие административные санкции за распространение немаркированной интернет-рекламы, вступают в силу с 1 сентября, а требования о...

Вступило в законную силу решение суда о переименовании ООО "Ёбидоёби"

В названии компании содержатся формулировки, созвучные с ненормативной лексикой

Страницы