• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Автоцентр «Агат Виктория» исполнил предупреждение Волгоградского УФАС России

О факте выдачи предупреждения о необходимости прекращения действий, содержащих признаки недобросовестной конкуренции, волгоградскому автоцентру ...

И снова о ювелирной сети «Sunlight»

Сегодня Волгоградское УФАС России вынесло решение по рекламному делу №034/05/5-185/2021, основным фигурантом которого снова выступило ООО «...

Автоцентру «Агат Виктория» выдано предупреждение о необходимости прекращения введения в заблуждения потребителей при проведении акции

Претензии Волгоградского УФАС России вызвала акция «КОМПЛЕКТ ШИН В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ Skoda Rapid», проводимая дилерским центром Skoda...

Молсыркомбинат-Волжский исполнил предупреждение антимонопольного органа и изменил надписи на упаковке продукции

Гражданин-потребитель пожаловался в Волгоградское УФАС России на, как он посчитал, недостоверную рекламу кисломолочного продукта «Закваска...

Волгоградское УФАС России предупреждает: не всё то «извещение/предписание/предупреждение», что в почтовом ящике

Вновь почтовые ящики волгоградцев оказались завалены рекламными листовками с громкими названиями «Извещение за февраль 2021», «...

Электронное издание «Из рук в руки» размещало ненадлежащую рекламу финансовых услуг

На днях Волгоградское УФАС приняло решение по трем делам о признании рекламы, размещенной на сайте https://volgograd.irr.ru ненадлежащей,...

Осторожно: снова «Заводские окна»! Но и у них можно отсуживать сотни тысяч рублей!

Обращения граждан, которые сталкиваются с, мягко говоря, нечестными действиями ООО «Заводские окна» (ИНН 3459077300) продолжают...

Рекламу табачных стиков и нагревателей запрещают с 28 января 2021 года

С сегодняшнего дня вступают в силу изменения в Закон о рекламе, касающиеся запрета на рекламу табачных стиков и нагревателей, а также демонстрация...

В делах по «Яндекс» и «Sunlight» суд поддержал Волгоградское УФАС

На прошедшей неделе Арбитражный суд Волгоградской области вынес два значимых для нас решения, в которых поддержал новые подходы Волгоградского УФАС...

Четвертое дело по Интернет-рекламе волгоградских автосалонов завершено признанием в ней нарушений

В понедельник 14.12.2020 Волгоградским УФАС России вынесено решение по делу о нарушении рекламного законодательства № 034/05/5-780/2020,...

Страницы