• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
  • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Микрофинансовые организации-призраки и сомнительные займы с возможностью погашения средствами материнского капитала

В Волгоградское УФАС России в июле этого года поступило ряд заявлений от Управления Центрального Банка по Волгоградской области в связи с...

Онлайн–касс за 1 рубль не бывает

04 августа Волгоградским УФАС России вынесено решение по делу № 17-03-5-02/429, которым реклама «ОнЛайн касса за 1 рубль!» была...

Сладкая конфета «Офтальмин» с горьким привкусом штрафа

В пятницу 4 августа ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (далее – ФГУП «ВГТРК...

При использовании в коммерческой деятельности символов и слов, связанных с государством, необходимо быть осторожными

Сегодня завершилось антимонопольное дело № 17-01-14.4-02/88 в отношении ООО «Волгоградский областной Департамент юридической помощи» ...

Рекламе алкоголя не место в лифте!

Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER, размещенной в лифте многоквартирного дома ...

ООО «Клиника пластической хирургии «Ассоль» предупреждено за ненадлежащую рекламу пластики груди

Вчера должностное лицо антимонопольного органа вынесло постановление о назначении административного наказания ООО «Клиника пластической...

Ищем рекламодателя, заказавшего рекламу пива на фоне Родины-матери

В Волгоградское УФАС России поступило заявление физического лица на использование в наружной рекламе на здании завода «Пивовар»...

Имя, сестра, имя! Использование искаженного наименования организации вновь стало предметом рассмотрения Волгоградского УФАС России

15 марта 2017 года Волгоградским УФАС России было возбуждено дело № 17-01-14.2-02/132 в отношении ООО «ЦЗН-БТИК» (г. Волжский) по...

Волгоградское УФАС России оштрафовало сеть гипермаркетов «О`Кей» за распространение ненадлежащей рекламы

Как сообщалось ранее, в мае текущего года Волгоградским УФАС России было вынесено решение о признании ненадлежащей, нарушающей п. 3 ч. 3 ст. 5, а...

Незначительное манипулирование с ценой - и контракт в кармане

Нередко в поиске новых застрахованных лиц страховые компании решаются прибегнуть к нечестным методам.Так, САО «ВСК» выступило...

Страницы