ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении штрафа по делу об
административном правонарушении N03-17/19.8-3/08
"28" мая 2008 г. г.Волгоград
Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N03-17/19.8-3/08, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани»,
УСТАНОВИЛ:
ОАО «ИнвестКомпани» приобрело у ЗАО «РЭС» доли в уставном капитале ООО «РЭС-Энергосбыт», заключили договор 20.12.2007г. №1363-07 купли-продажи доли в уставном капитале.
В связи с тем, что ООО «РЭС-Энергосбыт» на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 25.07.2007 №79 включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% в географических границах балансовой принадлежности электрических сетей потребителей, присоединенных к сетям ЗАО "РЭС", по купле-продаже (поставке) электрической энергии с долей более 50%, то сделка по приобретению долей в его уставном капитале в соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 должна осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа. О включении в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% ООО «РЭС - Энергосбыт» было уведомлено надлежащим образом.
На момент совершения сделки по приобретению долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт» ЗАО «РЭС» и ООО «РЭС - Энергосбыт» входили в одну группу лиц, этот факт подтверждается имеющимися материалами дела.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона «О защите конкуренции» в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, указанных в статьях 27-29 данного Федерального Закона, в антимонопольный орган в качестве заявителя обращается одно из лиц, заинтересованных в осуществлении сделок, иных действий. Заинтересованным лицом в сделки по приобретению долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт» является лицо, приобретающее доли, т.е. ОАО «ИнвестКомпани».
Ходатайства от ОАО «ИнвестКомпани» о даче согласия в осуществлении сделки по продаже долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт», как лица заинтересованного в осуществлении указанной сделки, в УФАС по Волгоградской области не поступало.
Ответственность за непредставление в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, установлена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, 08 мая 2008 года был составлен протокол №03-17/19.8—3/08 об административном правонарушении в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани» за непредставление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
На составлении протокола об административном правонарушении присутствовал законный представитель юридического лица ОАО «ИнвестКомпани» - генеральный директор ОАО «ИнвестКомпани» Жирков Валерий Сергеевич (протокол №5 общего собрания акционеров ОАО «ИнвестКомпани» от 13.07.2007), который изложил свои объяснения, ознакомился с протоколом об административном правонарушении и получил его копию.
Законный представитель юридического лица Жирков В.С., согласился с доводами УФАС по Волгоградской области по поводу нарушения антимонопольного законодательства, выразившемся в непредставлении в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством. По данному вопросу пояснил, что ОАО «ИнвестКомпани» приобрело у ЗАО «РЭС» доли в уставном капитале ООО «РЭС – Энергосбыт», 20.12.2007г. заключили договор. Подготовкой документации, по устной договоренности с директором ЗАО «РЭС» Сухотериным, занималось ЗАО «РЭС». О том, что ООО «РЭС - Энергосбыт» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% на момент совершения сделки ему известно не было. О данном факте он узнал только лишь в январе 2008г., уже после заключения договора. Также пояснил, что ОАО «ИнвестКомпани» с запросом о предоставлении информации о включении ООО «РЭС - Энергосбыт» в Реестр ни в ЗАО «РЭС», ни в УФАС по Волгоградской области не обращались.
Данные доводы законного представителя ОАО «ИнвестКомпани» признаны Руководителем управления ФАС по Волгоградской области, несостоятельными, в связи с тем, что у ОАО «ИнвестКомпани», которое является заинтересованным лицом в сделке, была возможность до заключения договора с ЗАО «РЭС» для подачи ходатайства. Также доводы являются несостоятельными, поскольку ОАО «ИнвестКомпани» перед заключением договора с ЗАО «РЭС» о приобретении долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт», предварительно не обращалось с запросом о нахождении ООО «РЭС - Энергосбыт» в Реестре в ЗАО «РЭС», хотя ЗАО «РЭС» располагало такой информацией, т.к. ЗАО «РЭС» входит в одну группу лиц с ООО «РЭС - Энергосбыт».
ОАО «ИнвестКомпани», приобретая доли в ООО «РЭС - Энергосбыт» становится участником рынка по купле-продаже (поставке) электрической энергии, в том объеме которым обладает ООО «РЭС – Энергосбыт». Соответственно с возникновением нового статуса или при желании приобрести этот новый статус, отношения (сделки), предусмотренные антимонопольным законодательством подлежат контролю со стороны антимонопольного органа.
На момент совершения с делки по продаже доли в уставном капитале ООО «РЭС-Энергосбыт» действовало Постановление Правительства РФ от 19.02.1996 №154 «О реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов» (далее Постановление №154). В соответствии с п.8 Постановления №154 реестр является открытым. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются по запросам заинтересованных юридических и физических лиц в порядке, определяемом Федеральной антимонопольной службой.
ОАО «ИнвестКомпани» не воспользовалось своим правом направить запрос в Волгоградское УФАС о нахождении ООО «РЭС-Энергосбыт» в реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов.
Таким образом, в действиях ОАО «ИнвестКомпани», которое не направило ходатайство в УФАС по Волгоградской области имеется, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.
Руководствуясь статьями 4.1, ч.3 ст.19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо ОАО «ИнвестКомпани» штраф в размере 300000 (триста тысяч) рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 6440
[uid] => 1
[title] => Постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6440
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1211955413
[changed] => 1370529336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529336
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении штрафа по делу об
административном правонарушении N03-17/19.8-3/08
"28" мая 2008 г. г.Волгоград
Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N03-17/19.8-3/08, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани»,
УСТАНОВИЛ:
ОАО «ИнвестКомпани» приобрело у ЗАО «РЭС» доли в уставном капитале ООО «РЭС-Энергосбыт», заключили договор 20.12.2007г. №1363-07 купли-продажи доли в уставном капитале.
В связи с тем, что ООО «РЭС-Энергосбыт» на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 25.07.2007 №79 включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% в географических границах балансовой принадлежности электрических сетей потребителей, присоединенных к сетям ЗАО "РЭС", по купле-продаже (поставке) электрической энергии с долей более 50%, то сделка по приобретению долей в его уставном капитале в соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 должна осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа. О включении в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% ООО «РЭС - Энергосбыт» было уведомлено надлежащим образом.
На момент совершения сделки по приобретению долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт» ЗАО «РЭС» и ООО «РЭС - Энергосбыт» входили в одну группу лиц, этот факт подтверждается имеющимися материалами дела.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона «О защите конкуренции» в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, указанных в статьях 27-29 данного Федерального Закона, в антимонопольный орган в качестве заявителя обращается одно из лиц, заинтересованных в осуществлении сделок, иных действий. Заинтересованным лицом в сделки по приобретению долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт» является лицо, приобретающее доли, т.е. ОАО «ИнвестКомпани».
Ходатайства от ОАО «ИнвестКомпани» о даче согласия в осуществлении сделки по продаже долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт», как лица заинтересованного в осуществлении указанной сделки, в УФАС по Волгоградской области не поступало.
Ответственность за непредставление в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, установлена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, 08 мая 2008 года был составлен протокол №03-17/19.8—3/08 об административном правонарушении в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани» за непредставление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
На составлении протокола об административном правонарушении присутствовал законный представитель юридического лица ОАО «ИнвестКомпани» - генеральный директор ОАО «ИнвестКомпани» Жирков Валерий Сергеевич (протокол №5 общего собрания акционеров ОАО «ИнвестКомпани» от 13.07.2007), который изложил свои объяснения, ознакомился с протоколом об административном правонарушении и получил его копию.
Законный представитель юридического лица Жирков В.С., согласился с доводами УФАС по Волгоградской области по поводу нарушения антимонопольного законодательства, выразившемся в непредставлении в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством. По данному вопросу пояснил, что ОАО «ИнвестКомпани» приобрело у ЗАО «РЭС» доли в уставном капитале ООО «РЭС – Энергосбыт», 20.12.2007г. заключили договор. Подготовкой документации, по устной договоренности с директором ЗАО «РЭС» Сухотериным, занималось ЗАО «РЭС». О том, что ООО «РЭС - Энергосбыт» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% на момент совершения сделки ему известно не было. О данном факте он узнал только лишь в январе 2008г., уже после заключения договора. Также пояснил, что ОАО «ИнвестКомпани» с запросом о предоставлении информации о включении ООО «РЭС - Энергосбыт» в Реестр ни в ЗАО «РЭС», ни в УФАС по Волгоградской области не обращались.
Данные доводы законного представителя ОАО «ИнвестКомпани» признаны Руководителем управления ФАС по Волгоградской области, несостоятельными, в связи с тем, что у ОАО «ИнвестКомпани», которое является заинтересованным лицом в сделке, была возможность до заключения договора с ЗАО «РЭС» для подачи ходатайства. Также доводы являются несостоятельными, поскольку ОАО «ИнвестКомпани» перед заключением договора с ЗАО «РЭС» о приобретении долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт», предварительно не обращалось с запросом о нахождении ООО «РЭС - Энергосбыт» в Реестре в ЗАО «РЭС», хотя ЗАО «РЭС» располагало такой информацией, т.к. ЗАО «РЭС» входит в одну группу лиц с ООО «РЭС - Энергосбыт».
ОАО «ИнвестКомпани», приобретая доли в ООО «РЭС - Энергосбыт» становится участником рынка по купле-продаже (поставке) электрической энергии, в том объеме которым обладает ООО «РЭС – Энергосбыт». Соответственно с возникновением нового статуса или при желании приобрести этот новый статус, отношения (сделки), предусмотренные антимонопольным законодательством подлежат контролю со стороны антимонопольного органа.
На момент совершения с делки по продаже доли в уставном капитале ООО «РЭС-Энергосбыт» действовало Постановление Правительства РФ от 19.02.1996 №154 «О реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов» (далее Постановление №154). В соответствии с п.8 Постановления №154 реестр является открытым. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются по запросам заинтересованных юридических и физических лиц в порядке, определяемом Федеральной антимонопольной службой.
ОАО «ИнвестКомпани» не воспользовалось своим правом направить запрос в Волгоградское УФАС о нахождении ООО «РЭС-Энергосбыт» в реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов.
Таким образом, в действиях ОАО «ИнвестКомпани», которое не направило ходатайство в УФАС по Волгоградской области имеется, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.
Руководствуясь статьями 4.1, ч.3 ст.19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо ОАО «ИнвестКомпани» штраф в размере 300000 (триста тысяч) рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении штрафа по делу об
административном правонарушении N03-17/19.8-3/08
"28" мая 2008 г. г.Волгоград
Я, Мироненко Павел Иванович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N03-17/19.8-3/08, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани»,
УСТАНОВИЛ:
ОАО «ИнвестКомпани» приобрело у ЗАО «РЭС» доли в уставном капитале ООО «РЭС-Энергосбыт», заключили договор 20.12.2007г. №1363-07 купли-продажи доли в уставном капитале.
В связи с тем, что ООО «РЭС-Энергосбыт» на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 25.07.2007 №79 включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% в географических границах балансовой принадлежности электрических сетей потребителей, присоединенных к сетям ЗАО "РЭС", по купле-продаже (поставке) электрической энергии с долей более 50%, то сделка по приобретению долей в его уставном капитале в соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 должна осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа. О включении в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% ООО «РЭС - Энергосбыт» было уведомлено надлежащим образом.
На момент совершения сделки по приобретению долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт» ЗАО «РЭС» и ООО «РЭС - Энергосбыт» входили в одну группу лиц, этот факт подтверждается имеющимися материалами дела.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона «О защите конкуренции» в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, указанных в статьях 27-29 данного Федерального Закона, в антимонопольный орган в качестве заявителя обращается одно из лиц, заинтересованных в осуществлении сделок, иных действий. Заинтересованным лицом в сделки по приобретению долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт» является лицо, приобретающее доли, т.е. ОАО «ИнвестКомпани».
Ходатайства от ОАО «ИнвестКомпани» о даче согласия в осуществлении сделки по продаже долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт», как лица заинтересованного в осуществлении указанной сделки, в УФАС по Волгоградской области не поступало.
Ответственность за непредставление в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, установлена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, 08 мая 2008 года был составлен протокол №03-17/19.8—3/08 об административном правонарушении в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани» за непредставление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
На составлении протокола об административном правонарушении присутствовал законный представитель юридического лица ОАО «ИнвестКомпани» - генеральный директор ОАО «ИнвестКомпани» Жирков Валерий Сергеевич (протокол №5 общего собрания акционеров ОАО «ИнвестКомпани» от 13.07.2007), который изложил свои объяснения, ознакомился с протоколом об административном правонарушении и получил его копию.
Законный представитель юридического лица Жирков В.С., согласился с доводами УФАС по Волгоградской области по поводу нарушения антимонопольного законодательства, выразившемся в непредставлении в территориальный антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством. По данному вопросу пояснил, что ОАО «ИнвестКомпани» приобрело у ЗАО «РЭС» доли в уставном капитале ООО «РЭС – Энергосбыт», 20.12.2007г. заключили договор. Подготовкой документации, по устной договоренности с директором ЗАО «РЭС» Сухотериным, занималось ЗАО «РЭС». О том, что ООО «РЭС - Энергосбыт» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% на момент совершения сделки ему известно не было. О данном факте он узнал только лишь в январе 2008г., уже после заключения договора. Также пояснил, что ОАО «ИнвестКомпани» с запросом о предоставлении информации о включении ООО «РЭС - Энергосбыт» в Реестр ни в ЗАО «РЭС», ни в УФАС по Волгоградской области не обращались.
Данные доводы законного представителя ОАО «ИнвестКомпани» признаны Руководителем управления ФАС по Волгоградской области, несостоятельными, в связи с тем, что у ОАО «ИнвестКомпани», которое является заинтересованным лицом в сделке, была возможность до заключения договора с ЗАО «РЭС» для подачи ходатайства. Также доводы являются несостоятельными, поскольку ОАО «ИнвестКомпани» перед заключением договора с ЗАО «РЭС» о приобретении долей в уставном капитале ООО «РЭС - Энергосбыт», предварительно не обращалось с запросом о нахождении ООО «РЭС - Энергосбыт» в Реестре в ЗАО «РЭС», хотя ЗАО «РЭС» располагало такой информацией, т.к. ЗАО «РЭС» входит в одну группу лиц с ООО «РЭС - Энергосбыт».
ОАО «ИнвестКомпани», приобретая доли в ООО «РЭС - Энергосбыт» становится участником рынка по купле-продаже (поставке) электрической энергии, в том объеме которым обладает ООО «РЭС – Энергосбыт». Соответственно с возникновением нового статуса или при желании приобрести этот новый статус, отношения (сделки), предусмотренные антимонопольным законодательством подлежат контролю со стороны антимонопольного органа.
На момент совершения с делки по продаже доли в уставном капитале ООО «РЭС-Энергосбыт» действовало Постановление Правительства РФ от 19.02.1996 №154 «О реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов» (далее Постановление №154). В соответствии с п.8 Постановления №154 реестр является открытым. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются по запросам заинтересованных юридических и физических лиц в порядке, определяемом Федеральной антимонопольной службой.
ОАО «ИнвестКомпани» не воспользовалось своим правом направить запрос в Волгоградское УФАС о нахождении ООО «РЭС-Энергосбыт» в реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов.
Таким образом, в действиях ОАО «ИнвестКомпани», которое не направило ходатайство в УФАС по Волгоградской области имеется, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.
Руководствуясь статьями 4.1, ч.3 ст.19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо ОАО «ИнвестКомпани» штраф в размере 300000 (триста тысяч) рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица – ОАО «ИнвестКомпани»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => ЖКХ и ТЭК
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-05-28 10:16:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-05-28 10:16:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321549828
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Волгоградское УФАС России
)