«Золотой подсолнух» притворялся «Золотой семечкой»

Продукция урюпинских маслоделов оформлена в том же стиле, что и товары их конкурентов.

Урюпинская фирма «Гарант» занимается продажей бутилированного рафинированного подсолнечного масла. На этикетке ее продукции изображен желтый подсолнух на синем фоне. И церковно-славянским шрифтом выполнена надпись «Золотой подсолнух».

В ООО «Маслоэкстракционный завод Юг Руси» обратили внимание, что Урюпинские товары оформлены очень похоже на принадлежащий этому заводу товарный знак «Золотая семечка»: графика, цвета, выбор шрифта.

Как сообщили в пресс-службе Волгоградского УФАС, действия ООО «Гарант» являются недобросовестной конкуренцией. Позицию антимонопольного органа поддержала и Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. О мерах, которые примут против урюпинцев, пока не сообщается.