• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

РЕШЕНИЕ

Номер дела: № 17-01-18.1-04/264
Дата публикации: 26 мая 2017, 17:11

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия), в составе:

А.В. Гаджиевой – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления;

В.П. Фролова – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

О.В. Дубровской – члена комиссии, государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

            рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО <…> (далее также – заявитель) на действия АО <…> (далее также – заказчик), при закупке товаров, работ, услуг, проводимой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

            с участием в заседании комиссии:

            от ООО <…> – директора К. Ю.В. согласно решению № 1 от 29.12.2015;

            от АО  – Ш. И.В. по доверенности № 201 от 19.12.2016

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России) поступила жалоба ООО <…> на действия АО <…> (вх. № 4173 от 04.05.2017) при закупке у единственного поставщика.

Извещения о проведении закупки: № 31604499155 размещено 15.12.2016 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт).

В ходе заседания комиссии установлено, что протокол № 53 от 14.12.2016, которым подведен итоги оспариваемой закупки, размещён на официальном сайте ЕИС 15.12.2016. Способ размещения закупки является закупка у единственного поставщика. Оспариваемая закупка несостоявшейся признана не была.

Заказчиком представлены сведения о том, что АО <…> заключен договор на приобретение изоляционных материалов для трубопроводов горячего водоснабжения с единственным поставщиком ООО <…> (договор поставки № 111/801 от 07.04.2017).

В соответствии с ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном данной статьёй, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

С учётом того, что итоговый протокол заседания закупочной комиссии по проведению оспариваемой закупки размещён на официальном сайте ЕИС 15.12.2016, установленный ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции срок на подачу жалобы в антимонопольный орган истёк 25.12.2016. Жалоба подана заявителем лишь 04.05.2017, то есть с нарушением установленного Законом срока.

При данных обстоятельствах комиссия усматривает основания для прекращения производства по рассматриваемой жалобе.

Комиссия разъясняет заявителю, что в соответствии с ч. 3 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и (или) действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО <…> (вх. № 4173 от 04.05.2017) на действия АО <…> при организации и проведении закупки у единственного поставщика «Приобретение изоляционных материалов для трубопроводов горячего водоснабжения» (реестровый номер закупки 31604499155) прекратить.

stdClass Object ( [vid] => 12246 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12245 [type] => solution [language] => ru [created] => 1496067173 [changed] => 1496067173 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1496067173 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия), в составе:

А.В. Гаджиевой – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления;

В.П. Фролова – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

О.В. Дубровской – члена комиссии, государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

            рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО <…> (далее также – заявитель) на действия АО <…> (далее также – заказчик), при закупке товаров, работ, услуг, проводимой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

            с участием в заседании комиссии:

            от ООО <…> – директора К. Ю.В. согласно решению № 1 от 29.12.2015;

            от АО  – Ш. И.В. по доверенности № 201 от 19.12.2016

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России) поступила жалоба ООО <…> на действия АО <…> (вх. № 4173 от 04.05.2017) при закупке у единственного поставщика.

Извещения о проведении закупки: № 31604499155 размещено 15.12.2016 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт).

В ходе заседания комиссии установлено, что протокол № 53 от 14.12.2016, которым подведен итоги оспариваемой закупки, размещён на официальном сайте ЕИС 15.12.2016. Способ размещения закупки является закупка у единственного поставщика. Оспариваемая закупка несостоявшейся признана не была.

Заказчиком представлены сведения о том, что АО <…> заключен договор на приобретение изоляционных материалов для трубопроводов горячего водоснабжения с единственным поставщиком ООО <…> (договор поставки № 111/801 от 07.04.2017).

В соответствии с ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном данной статьёй, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

С учётом того, что итоговый протокол заседания закупочной комиссии по проведению оспариваемой закупки размещён на официальном сайте ЕИС 15.12.2016, установленный ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции срок на подачу жалобы в антимонопольный орган истёк 25.12.2016. Жалоба подана заявителем лишь 04.05.2017, то есть с нарушением установленного Законом срока.

При данных обстоятельствах комиссия усматривает основания для прекращения производства по рассматриваемой жалобе.

Комиссия разъясняет заявителю, что в соответствии с ч. 3 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и (или) действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО <…> (вх. № 4173 от 04.05.2017) на действия АО <…> при организации и проведении закупки у единственного поставщика «Приобретение изоляционных материалов для трубопроводов горячего водоснабжения» (реестровый номер закупки 31604499155) прекратить.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия), в составе:

А.В. Гаджиевой – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления;

В.П. Фролова – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

О.В. Дубровской – члена комиссии, государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

            рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО <…> (далее также – заявитель) на действия АО <…> (далее также – заказчик), при закупке товаров, работ, услуг, проводимой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

            с участием в заседании комиссии:

            от ООО <…> – директора К. Ю.В. согласно решению № 1 от 29.12.2015;

            от АО  – Ш. И.В. по доверенности № 201 от 19.12.2016

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России) поступила жалоба ООО <…> на действия АО <…> (вх. № 4173 от 04.05.2017) при закупке у единственного поставщика.

Извещения о проведении закупки: № 31604499155 размещено 15.12.2016 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт).

В ходе заседания комиссии установлено, что протокол № 53 от 14.12.2016, которым подведен итоги оспариваемой закупки, размещён на официальном сайте ЕИС 15.12.2016. Способ размещения закупки является закупка у единственного поставщика. Оспариваемая закупка несостоявшейся признана не была.

Заказчиком представлены сведения о том, что АО <…> заключен договор на приобретение изоляционных материалов для трубопроводов горячего водоснабжения с единственным поставщиком ООО <…> (договор поставки № 111/801 от 07.04.2017).

В соответствии с ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном данной статьёй, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

С учётом того, что итоговый протокол заседания закупочной комиссии по проведению оспариваемой закупки размещён на официальном сайте ЕИС 15.12.2016, установленный ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции срок на подачу жалобы в антимонопольный орган истёк 25.12.2016. Жалоба подана заявителем лишь 04.05.2017, то есть с нарушением установленного Законом срока.

При данных обстоятельствах комиссия усматривает основания для прекращения производства по рассматриваемой жалобе.

Комиссия разъясняет заявителю, что в соответствии с ч. 3 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и (или) действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО <…> (вх. № 4173 от 04.05.2017) на действия АО <…> при организации и проведении закупки у единственного поставщика «Приобретение изоляционных материалов для трубопроводов горячего водоснабжения» (реестровый номер закупки 31604499155) прекратить.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 17-01-18.1-04/264 [format] => [safe_value] => № 17-01-18.1-04/264 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-05-26 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-05-23 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1496067173 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Волгоградское УФАС России )