Волгоградское УФАС за пристойную рекламу на улицах города

Волгоградским УФАС вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы ресторана BG (Beer Gamer), так как в ней нарушена ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающая запрет на использование в рекламе непристойных выражений.

Речь идет о рекламных щитах, размещенных в Волгограде с текстом:

«Сеть ресторанов нового поколения

BG Beer Gamer

Все ПО…

ПОесть, ПОпить, ПОиграть, ПОговорить»

Дело было возбуждено по собственной инициативе Управления. Специалисты Управления увидели в тексте рекламы недоговоренное бранное, непристойное выражение, которое выглядело особенно вызывающе в непосредственном соседстве с социальной рекламой, посвященной 70-летию Победы в Сталинградской битве.

Подозрения специалистов Управления были подтверждены заключением лингвистической экспертизы.

В отношении ООО «БГ-Волгоград» будет выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Дело будет передано должностному лицу для принятия решения о возбуждении админитративного производства. По данного рода нарушениям в отношении юридических лиц предусмотрена штрафная санкция от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Справка.

Ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе»: В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.