«Авторитет» оказался не в авторитете у антимонопольщиков

Сотрудниками отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы по собственной инициативе был проведен мониторинг рекламы, размещенной в мужском журнале «Авторитет» (учредитель и издатель ООО «Домино»), № 9 от 03.10.2011 года.

Согласно свидетельству о регистрации СМИ, указанный журнал не является рекламным изданием (реклама не более 40%), поэтому, в соответствии с требованиями ст.16 Федерального закона №38-ФЗ “О рекламе”, сообщения и материалы рекламного характера, публикуемые в нем, должны сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы".

Однако, по результатам мониторинга, установлено, что в нарушение обозначенных требований рекламного законодательства, в журнале было размещено несколько рекламных сообщений без сопровождения вышеупомянутыми пометками.

Решением Комиссии Волгоградского УФАС ООО «Домино», как распространитель ненадлежащей рекламы, было признано нарушившим требования статьи 16 Федерального закона “О рекламе”.

Материалы дела переданы должностному лицу Волгоградского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении. Нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.