• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе при Волгоградском УФАС России

Вчера вечером в Волгоградском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе.

Заседание началось с оглашения Председателем Совета заместителем руководителя Управления Ириной Никуйко результатов рассмотрения дел, реклама из которых представлялась на оценку членам Совета на предыдущем заседании.

После этого на оценку экспертов Совета были представлены две спорных рекламы:

наружная реклама Алекс фитнес «SE [XS] будет за 4900 р»;

- контекстная реклама в сети Интернет «Интересует ЖК Gala Park? ДОСААФ-жк.рф».

По данным вопросам Управлением уже возбуждены и рассматриваются дела о нарушении рекламного законодательства.

При обсуждении представленной рекламы мнения членов Совета разделились, что привело к жаркой дискуссии, по итогу которой состоялось открытое голосование по вопросам, поставленным на оценку экспертам.

Решение Экспертного совета будет учтено Управлением при вынесении комиссионных решений о соответствии рассмотренной на Совете рекламы требованиям рекламного законодательства.

Ирина Никуйко, председатель Экспертного совета по рекламе при Волгоградском УФАС России дала следующий комментарий: «Это было уже четвертое заседание Экспертного совета по рекламе, который Волгоградское УФАС России создало в прошлом году. Уважаемые эксперты, очень помогают антимонопольному органу в оценке самых неоднозначных по содержанию реклам. Разнообразие мнений и подходов только приветствуется. На этот раз от экспертов поступили предложения по расширению состава Совета и, думаю, следующее заседание пройдет уже в расширенном составе».

Напомним, Экспертный совет по применению рекламного законодательства создан при Волгоградском УФАС России в мае 2017 года. На сегодняшний день в составе совета 14 человек, в числе которых эксперты и специалисты в отдельных областях знаний (социология, психология, лингвистика, история, культура, реклама), представители общественности, органов исполнительной власти Волгоградской области, представители органов местного самоуправления, саморегулируемых организаций и профессиональных участников рекламного рынка. Положение о Совете и его состав утверждены приказом руководителя Управления и  размещены на официальном сайте.