• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

На первый-второй ДОСААФ рассчитайсь!

Еще один случай использования чужого имени в хозяйственной деятельности был выявлен Волгоградским УФАС России: сегодня было выдано предупреждение ООО «Аванград-инвест» о прекращении использования  аббревиатуры «ДОСААФ» в наименовании строящегося жилого комплекса ЖК «ДОСААФ», а также использования в хозяйственной деятельности сайтов с указанием в доменном имени данной аббревиатуры в отсутствии согласия общероссийской общественно-государственной организацией «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» («ДОСААФ России») на использование такого наименования;

Указанные действия, по мнению антимонопольного органа, содержат в себе признаки недобросовестной конкуренции, а именно нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ.

Признаки нарушения были обнаружены при рассмотрении заявления физического лица. Житель города обратил внимание, что  в наименовании строящегося жилого комплекса незаконно использована аббревиатура «ДОСААФ», задавшись вопросом, имеет ли жилой комплекс отношение к указанной организации. При этом заявитель указал, что аббревиатура «ДОСААФ» зарегистрирована как товарный знак.

Действительно, как было установлено в ходе рассмотрения заявления, «ДОСААФ» является составляющей частью товарного знака № 642243, принадлежащего «ДОСААФ России».

Как прокомментировала заместитель руководителя Ирина Никуйко: «ООО «Авангард-инвест» в одном из писем указывало, что выбор наименования жилого комплекса был обусловлен участием в строительстве ДОСААФ России, которым, якобы, такое наименование жилого комплекса было одобрено и согласовано. Однако документов в подтверждение данного согласования представлено не было. В то же время «ДОСААФ России» представило в наш адрес информацию о том, что не предоставляло права застройщику на использование аббревиатуры «ДОСААФ». Подобные действия дают организации необоснованное преимущество перед конкурентами, так как способны вызвать большее доверие к проекту и повысить его привлекательность для потребителей».