• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Просто конфета, сладкая конфета «Офтальмин» Комиссия Волгоградского УФАС ответила на вопрос: Что же такое комплекс для поддержания здоровья глаз «Офтальмин»?

Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение рекламного дела № 16-03-5-02/691, полномочия на рассмотрения которого были представлены Федеральной антимонопольной службой.

Спорная реклама таблетированных конфет «Офтальмин» распространялась в федеральном эфире «Радио России» с февраля по август 2016 года. Реклама шла в виде 6-минутного ролика, построенного как диалог корреспондента с неким специалистом. В частности, отвечая на вопросы корреспондента «специалист» пояснял: «…нужно чтобы глаза работали и все-все видели и помечали и специально для этого был разработан «Офтальмин». Звоните скорее…  «Офтальмин» разработан специалистами именно для того, чтобы снять это бесконечное напряжение, чтобы исчезла усталость«Офтальмин», который начинает действовать сразу. Весь цикл по налаживанию питания органов глаза, роговицы, хрусталика, колбочек, палочек проходит очень быстро...это удачный симбиоз последних научных разработок и матушки природы»

Ранее о возбуждении дела Управление сообщало на своем сайте (http://volgograd.fas.gov.ru/news/12116).

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламируемый товар не является ни лекарственным средством, ни БАДом, а просто пищевым продуктом и имеет действующую декларацию о соотвествии требованиям регламента «О безопасности пищевой продукции», выданную одновременно на три продукта: «Конфеты таблетированные «Идеалис», «Офтальмин», «Липоскин».

Вчера по результатам рассмотрения дела Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании указанной рекламы ненадлежащей, нарушающей ряд норм рекламного законодательства:

- п. 2, п. 11 ч. 3 ст. 5 (недостоверная информация о природе товара и о результатах исследований и испытаний);

- п. 6 ч. 5 ст. 5 (в рекламе запрещено указывать на лечебные свойства товара, который не является лекарственным средством);

- ч.7 ст. 5 (отсутствие части существенной информации, что вводит потребителя в заблуждение);

- ст.8 (реклама дистанционной продажи должна содержать сведения о наименовании, ОГРН и месте нахождения продавца товара).

Волгоградское УФАС благодарно за участие в рассмотрение дела представителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области и данные им в ходе дела пояснения по вопросам технического регулирования пищевой продукции.