Телевизионная реклама окон Rehau от компании «Росстайл» и ИП Багдасарян признана недостоверной

Волгоградское УФАС завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту трансляции на региональном телевидении рекламного ролика, обещающего скидку 70 % на окна Rehau. Дело было возбуждено по результатам рассмотрения двух заявлений граждан, которые при заказе окон в действительности не получили обещанной скидки.

В самой рекламе не было поименовано лицо, оказывающее услугу, а указаны только телефоны и адреса пунктов приема заказов.

Как выяснилось, рекламу на телевидении заказал ИП Багдасарян А.А., скидочная программа действовала у него, а вот телефоны, указанные в рекламе, принадлежали ООО «Росстайл». Поэтому потребители, привлеченные рекламой, попадали в компанию «Росстайл» и заказывали окна, на которые рекламируемая скидка не распространялась. При этом оба субъекта, как выяснилось, находятся по одним адресам в соседних комнатах и занимаются одним видом деятельности (изготовление и установка окон). Кроме того, учредителем Общества является собственно сам предприниматель.

Решением Комиссии установлено, что оба лица выступили рекламодателями, а сама реклама является недостоверной.

«Комиссия с недоверием отнеслась к объяснениям ООО «Росстайл» и ИП Багдасарян относительно того, что реклама является достоверной и просто потребители обратились не к тому лицу. Все выясненные в ходе дела обстоятельства напротив свидительствовали о целенаправленном обмане потребителей рекламодателем», - так прокомментировала вынесенное решение председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления Ирина Никуйко.

В целях пресечения нарушения выдано предписания о прекращении нарушения.

В отношении обоих лиц будет возбуждено административное производство по части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.